Скорее всего им придётся устанавливать моды себе, причём конкретно тех версий, которые есть на сервере. Но в целом зависит от того, что конкретно это за моды.
Моды в Minecraft есть клиентские и серверные. Чисто клиентские моды — это, например, миникарта, индикация уровня освещённости, изменения интерфейса и прочие информационные полезности, не влияющие на мир игры. Такие моды можно установить клиенту, и они будут работать, даже если их нет на сервере.
Чисто серверные моды — это изменение генерации мира, поведения мобов, рецептов, всякие телепортации по команде и всё такое, что не меняет представление в клиенте пользователя. Таких модов довольно много и они могут работать только на стороне сервера, клиентам их ставить не обязательно.
Большинство модов являются одновременно и клиентскими и серверными. Это, например, все моды, добавляющие новые блоки, предметы или мобов. Есть ещё ресурс паки, их можно установить на сервере и они действительно будут подгружаться у клиентов при заходе. Ресурсы — это, в основном, замены звуков и текстур, но встречаются также такие которые могут, например, добавить новый рецепт.
В Tlauncher вы можете экспортировать свой модпак и передать его клиентам, чтобы они загрузили все нужные сразу, а не вручную по одному.