Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие технические настройки обязательны для почты, с которой будет отправляться рассылка?

Электронная почтаНастройка почтыРассылка сообщений
Фанни Ефимовна
  · 1,5 K
Директор по качеству сервиса enKod  · 5 нояб 2020

Без технических настроек почты рассылка запросто может попасть в папку “Спам” или вовсе не дойти до конечного пользователя. Чтобы этого избежать, нужно придерживаться нескольких правил:

Первое — обзавестись собственным доменным именем.

Это необходимо для всех кто собирается делать массовые рассылки. С бесплатных ящиков почтовых провайдеров тоже можно слать письма в больших количествах, но делать так не стоит. Почтовики будут постепенно снижать репутацию отправителя, а со временем все письма попадут в папку “Спам”.

Второе — настройте цифровые подписи домена DKIM и SPF.

DKIM отвечает за цифровую подпись отправителя. Благодаря ей никто кроме вас не сможет использовать ваш домен для рассылок. SPF — это TXT-запись в DNS, в ней указано с каких почтовых сервером может осуществляться отправка писем.

Третье — пропишите политику DMARC.

Суть технологии заключается в идентификации почтовых доменов отправителя на основании правил и признаков, заданных на почтовом сервере получателя. Защита в этом случае начинается с подписания всех ваших писем DKIM-ключом и обновления записи SPF.

После подписания сообщения, DMARC задает концепцию идентификации. Наиболее значимый идентификатор на стороне получателя — это адрес отправителя в поле From в заголовке емейла. Фильтр DMARC проверяет, соответствует ли домен в заголовке идентификаторам проверки SPF и подписи DKIM.

Для прохождение проверки DMARC любой из этих идентификаторов должен соответствовать домену из поля From, т.е. либо быть полностью идентичным, либо в заголовке должен быть найден поддомен в домене организаций. Это довольно сильно упрощенное описание работы алгоритма DMARC.

Если вы произведете все настройки, про которые я написал выше, то ваши клиенты получат все ваши письма :)

UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 17 сент 2020  · unisender.com
Для того, чтобы ваши письма без проблем попадали во “Входящие” необходимо произвести технические настройки для почты, с которой будет уходить рассылка. Прежде всего нужно настроить email-аутентификацию. Это настройки в домене сайта, которые помогают почтовым службам определить кому принадлежит рассылка. Помимо этого настроенная email-аутентификация дает возможность... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Эксперт по рассылкам и почтам. Официальный эксперт MaiChimp - крупнейшего в мире сервиса...  · 16 сент 2020
Добрый день! Для почты, с которой будет отправляться рассылка обязательны следующие настройки: SPF-запись DKIM для каждого источника отправки DMARC Если отправка идет с Вашего сервера обязательно соответствие rDNS и HELO Также рекомендую подключить постмастеры и FBL Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 18 сент 2020
1. Доменное имя Чтобы делать массовые рассылки, обязательно обзаведитесь собственным доменным именем. Цена вопроса — от 10 $ в год. Если отправлять их с бесплатных ящиков (Gmail, Mail ru и пр.), большинство крупных провайдеров (те же Gmail и Mail ru) не сразу, но снизят репутацию отправителя. Кроме того, именно название компании после значка «@» скажет получателю, кем... Читать далее