Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть айвиарки, голосовое меню, голосовой робот (это сейчас модно, много их рекламируют). А разница в чем? Мне кажется одно и то же, нет?

РоботыСходства и различия
Михаил Кислицын
  · 3,4 K
Оператор фиксированной телефонии и виртуальный оператор мобильной связи, разработчик...  · 28 окт 2022  · mcn.ru
Айвиарка (или IVR) и голосовое меню — это одно и то же. Это технология телефонии, которая позволяет распределять звонки с помощью голосовых команд от абонента. Позвонив в компанию, пользователь слышит записанное сообщение от робота: тот перечисляет отделы, с которыми может соединить при нажатии определенной кнопки. Некоторые системы IVR могут реагировать на произнесенные вслух слова.
Голосовой робот — это гораздо более сложная система, и функционал его гораздо шире. Робот может:
— самостоятельно обзванивать клиентов по списку контактов;
— использовать в разговоре с абонентом информацию из CRM: обращаться по имени и отчеству, напоминать о статусе заказа или других данных;
— вести диалог в рамках сформированного скрипта, выбирая ответ в зависимости от ключевых слов в ответах собеседника;
— записывать полученные данные в CRM.
Все это позволяет автоматизировать бизнес-процессы. С помощью робота можно:
— принимать звонки, записывать клиентов на прием, отменять или переносить запись;
— напоминать клиентам об их бронировании или готовности заказа;
— подтверждать или отменять собеседования с потенциальными сотрудниками;
— рассказывать клиентам об акциях или открытии новых филиалов;
— проводить опросы и собирать обратную связь
и делать многое другое.
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блогеПерейти на telcojournal.mcn.ru
1 эксперт согласен
Наставник по внедрению голосовых роботов в колл-центр и отдел продаж   · 9 дек 2020
Разница есть и очень весомая. IVR - простое голосовое меню. В нем программа — нажмите 2 и попадите в отдел продаж, например. Больше меню ничего не может. Робот же понимает, что говорит клиент и отвечает ему на поставленный вопрос. Если проще — робот умнее и разнообразнее. Он и проконсультирует, и выслушает и примет заказ. Функционал шире, вот, сами смотрите, что может... Читать далее