Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как ведется электронный документооборот в организации?

ДелопроизводствоЭлектронный документооборот
Анонимный вопрос
  · 4,4 K
Независимая экспертиза и оценка.   · 14 мар 2023
Организационная-техническая сторона внедрения ЭДО состоит из некоторых задач, которые сводятся к обеспечению юр. силы электронных документов:
  1. Получить сертификат электронную подпись. Электронную подпись прикрепляют к любому документу, после чего он считается подписанным. Электронную подпись покупают в специальном удостоверяющем центре. Нужно оформить заявку на сайте, указать в ней реквизиты своей фирмы, а затем получить счет и оплатить услугу. Далее нужно прийти за ключом (Ключ загрузят на вашу флешку)
  2. Выбрать оператора. Выберете подходящего оператора, регистрируетесь, загружаете сертификат электронной подписи и оплачиваете тариф по счету. Остальные заботы берет на себя оператор: уведомляет ФНС, что вы присоединились к обмену, следит за форматами и гарантирует соблюдение законодательства РФ.
  3. Отправить приглашения контрагентам, использовавшие ЭДО.
  4. Отрегулировать процесс подключения к ЭДО контрагентов, по которым отсутствует информация о подключении к ЭДО.
Процесс внедрения и ведения электронного документооборота требует внимательности, но это не сложно. Главное обеспечить всех сотрудников всеми необходимыми инструкциями. 

вот эта крутая статья на эту тему https://journal.tinkoff.ru/e-doc/ все очень подробно расписано.

мы в итоге подключили к 1с сервис эдо https://www.1cbit.ru/services/1c-edo/

Вот здесь есть много информации на эту тему https://edn.by/blog/