Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в электромобилях литий-ионные аккумуляторы, а в обычных автомобилях свинцовые?

ТехникаАвто+3
Андрей Диневич
  · 7,1 K
Химик, кристаллограф. Живу в Испании, раньше работал в Корее.  · 13 февр 2018

Разные задачи. В электромобиле главное - упаковать максимум энергии в минимум массы, потому что аккумулятору придётся везти в первую очередь самого себя. Свинцовый аккумулятор слишком тяжелый. В обычном автомобиле главное - выдать максимум мощности в момент, когда автомобиль заводится. Здесь уже литий-ионные проигрывают, они быстро портятся при высоких скоростях разрядки.

Но на самом деле жизнь не стоит на месте, года 3 назад Самсунг с Фордом официально объявили о начале совместного проекта по замене свинцовых аккумуляторов на литий-ионные в бензиновых автомобилях. Так что вполне вероятно, что скоро свинцовые окончательно вымрут.

Сколько весит 100 квт/ч литий ионных (как в тесле) и сколько бы весили свинцовые аккумуляторы на 100 квт/ч ? И... Читать дальше
⚡Информационный сайт "ASUTPP". Статьи и рекомендации по ремонту электрооборудования...  · 25 февр 2020  · asutpp.ru
Отвечает
Юрий Макаров
При комплектации электромобиля аккумуляторной батареей, в основу угла была поставлена необходимость получить максимальную производительность с минимальным объемом. Литий-ионные аккумуляторы представляют собой новейшую разработку, поэтому они, в сравнении с теми же свинцовыми батареями занимают значительно меньше места и дают при этом меньший вес. Если сравнить массу... Читать далее
Больше полезной информации по электрике вы можете найти на нашем сайте:Перейти на asutpp.ru
В автомобили устанавливают классические стартерные свинцово-кислотные аккумуляторы, которые созданы что бы выдать... Читать дальше
Battery Service – это команда профессионалов, экспертов в области тестирования и...  · 20 окт 2020  · batteryservice.ru

Потому что у них разное назначение. Аккумуляторная батарея под капотом обычного автомобиля с ДВС это стартёрная батарея, а в электромобилях для приведения транспортного средства в движение используются тяговые батареи

Специалист команды Бэттери СервисПерейти на batteryservice.ru
Сервисное обслуживание тяговых аккумуляторов  · 17 июн 2020  · remontacb.ru
Отвечает
Ремонт АКБ

Ответ мой будет краток и прост.

Литий-ионные аккумуляторы работают как "тяговые акб" то есть накапливают энергию и долго её отдают. Стоимость такого аккумулятора более 200 000 рублей.

Стартерные акб (свинцовые) производят для техники типа "старт-стоп" что бы выдать мощный ток при запуске. Стоимость подобных акб от 4000 рублей, зависимо от бренда и мощности.