Это может быть связанно вот с чем: Если с точки зрения игроков, чтобы был неразрушаемый материал для баз и чтобы был край для баз и чтобы они не шли бесконечно вниз а если с точки зрения разработчиков, то нужна такая порода камня которая нужна внизу чтобы игроки не могли сломать её в выживании и не падать в бездну. С точки зрения игроков: В незере нужен бедрок наверху чтобы не делали вверху базы и было меньше баз в незере (Насчёт точки зрения разработчиков в Незере тут не знаю её) с точки зрения Игроков в энде портал из бедрока назад в обычный мир состоит из него чтобы его не сломали и те кристалы на бедроке потому что бедрок поддерживает связь с кристалом и чтобы оставались намёки на то что тут были кристалы там где бедрок в воздухе если столбы обсидиана сломают. С точки зрения разработчиков: Бедрок в Энде нужен чтобы портал не сломали и игроку не пришлось жертвовать своими вещами лишь ради того чтобы выйти обратно а в кристаллах если вдруг возрождение дракона в выживании пойдёт не по плану