Точно так же, как и раньше. Вам нужен старый, авторитетный хост, ссылки с авторитетных источников, полезный контент, желательно - экспертного уровня.
Формально, хороший хост - это домен с возрастом, не попадавший под санкции, с хорошей историей. Проблемы на этом уровне можно решить с помощью подклейки качественных дропов (доменов с историей).
Важность ссылок в Гугл со временем несколько снижается, но едва ли исчезнет в обозримом будущем.
Контент же должен быть действительно интересен посетителям: Гугл оценивает пользовательские сигналы, и если аудиторию ваш контент не привлекает - высоко ранжироваться сайт не будет.
Кроме того, стоит озаботиться проработкой факторов E-A-T, то есть эффективности, авторитетности и степени доверенности вашего контента. Если текст написан признанным специалистом в теме, он будет ранжироваться лучше, чем текст безымянного и никому неизвестного автора.