Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Реальные отзывы и обзоры технических устройств. Прошлого, настоящего и будущего.   · 29 янв 2022

Умные устройства REDMOND но глюченное программное обеспечение и глупые операторы REDMOND есть над чем работать.

Из писем подписчиков:
Мы так и не нашли на сайте адреса электронной почты для отправки официальной претензии, отправляем сюда...
УСТРОЙСТВО REDMOND!
Умный чайник REDMOND SkyKettle M173S-E не работает должным образом - не кипятит воду по таймеру.
  1. Технические функции REDMOND не соответствуют заявленным производителем REDMOND - не работает кипячение по времени.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ REDMOND readyforsky:
Программное обеспечение REDMOND - предоставляемое компанией readyforsky не удобно в использовании - требует постоянное включение блютуз и модуля GPS, что также стремительно расходует зарядку смартфона.
  1. Мобильное приложение readyforsky имеет баги.
  2. Официальный сайт readyforsky.com сырой имеет баги - после регистрации, при заполнении анкеты и нажатии кнопки сохранить, появляется надпись сохранено, но при обновлении страницы анкета не заполнена.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ REDMOND, multivarka.pro и redmond.company
На сайте REDMOND, multivarka.pro не указано что они только представители REDMOND, нет ссылок для перехода на официальный сайт: REDMOND redmond.company
  1. На обоих сайтах представлено недостаточно информации - не указан адрес электронной почты для отправки письменных претензий, не указано контактов руководства.
ТЕЛЕФОННАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ REDMOND 88002007721, multivarka.pro:
  1. Автоответчик 88002007721 проговаривает неактуальную информацию - предлагая связаться с отделом интернет магазина, отделом по работе с приложением readyforsky и технической поддержкой, в любом из выбранных вариантов связь будет только с интернет магазином
(отговорка всегда одна - видимо телефонная линия перегружена...)
Телефонные операторы горячей линии настроены на один результат - быстрее завершить диалог с клиентом,
стандартные скрипты ответов:
всё что с приложением - пишите на почту readyforsky.
всё что с устройством - пишите на почту multivarka.pro
вы можете вернуть не устраивающий вас товар в магазин...
вы можете обратиться в роспотребнадзор...
  1. Телефонные операторы, отказывают потребителям - покупателям, то есть сотрудники - представители компании REDMOND отказывают клиентам компании REDMOND в связи с вышестоящим руководством компании REDMOND
(отговорка: не имеем такой технической возможности)
И также, отказывают в оформлении голосовой претензии.
(отговорка 1: не имеем такой технической возможности)
ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ REDMOND
Просьба к руководству компании REDMOND
Руководителю компании REDMOND: Андрею Станиславовичу и учредителю: Диане Мариновне, предоставьте пожалуйста вашим сотрудникам, так недостающие им технические возможности, чтобы операторы могли своевременно фиксировать и экстренно решать проблемы и вопросы клиентов.
Также пересмотрите сотрудничество с компанией предоставляющей устройствам REDMOND программное обеспечение:
Работу програмного обеспечение необходимо либо наладить, либо разработать более подходящее для ежедневного использования:
Клиент должен приобретя устройство:
  1. установить мобильное приложение для управления,
  2. зарегистрировавшись, в личном кабинете должен внести настройки в работу устройства, ОДНОКРАТНО включив GPS модуль - для передачи данных о местонахождении (не совсем понятен умысел в чайниках) и БЛЮТУЗ - для связи смартфона с устройством (чайником):
  3. В плане настройки: В чайниках это должно быть время включения устройства, для начала его работы (таймер автоматического кипячения воды - желательно с указанием температуры нагрева воды - это ведь умный чайник!)
  4. Далее выключив GPS модуль и БЛЮТУЗ, само МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ для управления устройством должно работать в не зависимости от того включен блютуз и GPS или нет.
О якобы невозможности технического воплощения этого в реальность и не может идти речи! При таких ответах, стоит отдать предпочтение другим техническим исполнителям.
Есть конкретный робот пылесос способный работать без этих данных.
Кипячение воды в стоящем чайнике - не сложнее, автоматически включающегося робота, обдуманной езды пылесоса, всасывающего мусор и ездящего по разным помещениям, объезжая препятствия.
**Что можно предпринять?**