Реальные отзывы и обзоры технических устройств.
Прошлого, настоящего и будущего. · 29 янв 2022
Умные устройства REDMOND но глюченное программное обеспечение и глупые операторы REDMOND есть над чем работать.
Из писем подписчиков:
Мы так и не нашли на сайте адреса электронной почты для отправки официальной претензии, отправляем сюда...
УСТРОЙСТВО REDMOND!
Умный чайник REDMOND SkyKettle M173S-E не работает должным образом - не кипятит воду по таймеру.
Технические функции REDMOND не соответствуют заявленным производителем REDMOND - не работает кипячение по времени.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ REDMOND readyforsky:
Программное обеспечение REDMOND - предоставляемое компанией readyforsky не удобно в использовании - требует постоянное включение блютуз и модуля GPS, что также стремительно расходует зарядку смартфона.
Мобильное приложение readyforsky имеет баги.
Официальный сайт readyforsky.com сырой имеет баги - после регистрации, при заполнении анкеты и нажатии кнопки сохранить, появляется надпись сохранено, но при обновлении страницы анкета не заполнена.
На сайте REDMOND, multivarka.pro не указано что они только представители REDMOND, нет ссылок для перехода на официальный сайт: REDMOND redmond.company
На обоих сайтах представлено недостаточно информации - не указан адрес электронной почты для отправки письменных претензий, не указано контактов руководства.
ТЕЛЕФОННАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ REDMOND 88002007721, multivarka.pro:
Автоответчик 88002007721 проговаривает неактуальную информацию - предлагая связаться с отделом интернет магазина, отделом по работе с приложением readyforsky и технической поддержкой, в любом из выбранных вариантов связь будет только с интернет магазином
(отговорка всегда одна - видимо телефонная линия перегружена...)
Телефонные операторы горячей линии настроены на один результат - быстрее завершить диалог с клиентом,
стандартные скрипты ответов:
всё что с приложением - пишите на почту readyforsky.
вы можете вернуть не устраивающий вас товар в магазин...
вы можете обратиться в роспотребнадзор...
Телефонные операторы, отказывают потребителям - покупателям, то есть сотрудники - представители компании REDMOND отказывают клиентам компании REDMOND в связи с вышестоящим руководством компании REDMOND
(отговорка: не имеем такой технической возможности)
И также, отказывают в оформлении голосовой претензии.
(отговорка 1: не имеем такой технической возможности)
ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ REDMOND
Просьба к руководству компании REDMOND
Руководителю компании REDMOND: Андрею Станиславовичу и учредителю: Диане Мариновне, предоставьте пожалуйста вашим сотрудникам, так недостающие им технические возможности, чтобы операторы могли своевременно фиксировать и экстренно решать проблемы и вопросы клиентов.
Также пересмотрите сотрудничество с компанией предоставляющей устройствам REDMOND программное обеспечение:
Работу програмного обеспечение необходимо либо наладить, либо разработать более подходящее для ежедневного использования:
Клиент должен приобретя устройство:
установить мобильное приложение для управления,
зарегистрировавшись, в личном кабинете должен внести настройки в работу устройства, ОДНОКРАТНО включив GPS модуль - для передачи данных о местонахождении (не совсем понятен умысел в чайниках) и БЛЮТУЗ - для связи смартфона с устройством (чайником):
В плане настройки: В чайниках это должно быть время включения устройства, для начала его работы (таймер автоматического кипячения воды - желательно с указанием температуры нагрева воды - это ведь умный чайник!)
Далее выключив GPS модуль и БЛЮТУЗ, само МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ для управления устройством должно работать в не зависимости от того включен блютуз и GPS или нет.
О якобы невозможности технического воплощения этого в реальность и не может идти речи! При таких ответах, стоит отдать предпочтение другим техническим исполнителям.
Есть конкретный робот пылесос способный работать без этих данных.
Кипячение воды в стоящем чайнике - не сложнее, автоматически включающегося робота, обдуманной езды пылесоса, всасывающего мусор и ездящего по разным помещениям, объезжая препятствия.