Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Создатель Telegram академии   · 13 июл 2022  · телеграмакадемия.рф

KPI для Telegram каналов. Разбираемся.

KPI - Key perfomance indicators или Ключевые показатели эффективности. KPI применяются везде и Telegram каналы не исключение. Сначала мы разберемся какие KPI бывают, после я расскажу где их можно смотреть.
Прямых (нормально измеримых) показателей в телерам не так много:
- Количество подписчиков 
- Количество просмотров 
- ERR ( Индекс вовлеченности), это соотношение просмотров к подписчикам.
С первыми двумя думаю итак все понятно, если нет, то отвечу на вопросы в комментах. 
ERR - качественный показатель, который условно дает вам представление о количестве живой аудитории. На канале может быть 15000 подписчиков и в среднем 450 просмотров. ERR равно 3%. Каналы с таким ERR можно отнести к мусорным.
Давайте для наглядности, ERR равно:
  • 0-5% - канал либо заброшен, либо аудитория совсем мертвая. Взаимодейстоввать с такими каналами не стоит
  • 5-10% - большинство каналов в телеге имеют такой показатель. Это очень низкий показатель и я стараюсь с такими каналами дел не иметь.
  • 10-20% - с этой границы каналы можно начать рассматривать для покупки, ВП или закупки рекламы
  • 20-50% - приличные каналы, как правило авторские, с прозранчной историей. На эти каналы можно обратить внимание
  • 50% - такой высокий ERR в основном пререгатива маленьких каналов, селебрити/блогеры или старых каналов которые продвигались в основном за счет органики. 
Что еще?
ИЦ - индекс цитирования это показатель авторитетности Telegram канала. Чем больше - тем лучше. ИЦ будет расти если ваш канал упоминают/репостят другие телеграм каналы. 
Источники подписчиков -  поможет вам понять, по каким каналам к вам приходят новые подпичики. Например если после закупки рекламы, вы видите что у вас источник подписчиков URL - это будет говорить вам о том, что подписчиков скорее всего вам накручивают и это повод сделать более глубокую проверку качества подписчиков ( нужно рассказать как?)
Языки -  используется тоже в основном для проверки качества входящей аудитории, если у вас канал на Русском, а язык у подписчиков Арабский - скорее всего вас обманывают.
Количество шеров постов -  поможет вам проанализировать ваш текущий контент план и скорректировать его, в зависимости от реакции аудитории на ваши посты.
Текста получилось довольно много, и я затронул только часть KPI. Пока писал этот текcт, подумал что проще все рассказать и показать на каком нибудь вебинаре. 
Про сервисы аналитики и статистики я напишу в следующем посте,  итак лонгрид получился.
PS - Все количетсвенные показатели так или иначе накручиваются, ни в коем случае не ограничивайтесь проверкой и оценкой каналов только на основании информации оказанной в этом посте.
Подробнее о том, как использовать Telegram для решения бизнес задач.Перейти на t.me/+jtnjFok1RlFmNGZi