В ФАС заявили, что реклама в Telegram
не нуждается в маркировке:
«Требования части 16 статьи 18 ФЗ "О рекламе" не распространяется на рекламу, распространяемую посредством Messenger Telegram»
Юристы ассоциации блогеров и агентств (АБА) обратились к ФАС по вопросу о маркировке рекламы в Telegram. В ведомстве ответили, что правило о маркировке решено не распространять на публикации в Telegram, так как это мессенджер.
Однако в АБА утверждают, что ответ ФАС противоречит опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора о маркировке. Сейчас юристы ассоциации готовят уточняющие запросы в ведомства.
«Мы с большой радостью приветствуем это решение ФАС. Закон о маркировке рекламы вышел явно недоработанный и оставил много вопросов у представителей индустрии; в своём текущем виде он убивает нативные интеграции и вирусные кампании, тормозит развитие рынка. Хорошо, если данный закон не будет касаться "Телеграма", — заявил Максим Перлин, сооснователь АБА»