Стоимость подписчика в Telegram зависит от нескольких факторов, поэтому нельзя назвать одну конкретную цифру. Однако, я могу поделиться несколькими пунктами, на которые нужно обратить внимание при оценке стоимости и планировании бюджета:
- Ниша. Стоимость подписчика зависит от того, какая тематика канала, насколько широкий интерес к ней и наличия конкурентов. Например, средняя стоимость подписчика в Telegram для маркетинга, новостей, путешествий, финансовых и криптовалютных проектов будет сильно отличаться. Стоит провести исследование на своей нише и узнать, сколько стоит подписчик у конкурентов.
- Воронка продаж. Стоимость подписчика зависит и от целей по продажам, среднего чека, бюджета на рекламу и воронки продаж. Например, если вы что-то продаете на канале за 1 млн рублей, то целевой подписчик за 5к рублей — будет норм. Тем не менее, нет причин закупать подписчиков значительно дешевле, чем в среднем по вашему сегменту.
- Результаты тестов. Цифры могут отличаться в несколько раз в зависимости от настроек аудитории, контента, креатива и ценностного предложения и канала привлечения. Чтобы найти оптимальную стоимость для своего бизнеса, необходимо провести несколько тестов и найти оптимальное значение.
В общем, стоимость подписчика в Telegram зависит от ряда факторов, но можно ориентироваться на среднюю цену в своей нише, цели по продажам и результаты тестов. Обычно стоимость одного подписчика в Telegram может колебаться от 40 до 150 рублей, в зависимости от конкретной ниши и задач бизнеса.