За последние 3 года средний оборот клиентов банка Точка вырос на 52%. Оригинальность бизнес-модели Точки заключается в том, что компания работает не столько с бизнесом (B2B), сколько с персонами (B2P) — предпринимателями. Сейчас банк обслуживает более 500 тыс. владельцев бизнеса. На момент основания, в 2015 году, ключевыми клиентами Точки были начинающие ИП, а основным предложением — банковские и налоговые услуги. К 2022-му аудиторией банка стал средний и крупный бизнес, вокруг которого он вырастил экосистему сервисов для управления компанией и ее развития.
Все это послужило толчком для первого крупного ребрендинга в истории банка. В Точке отказались от акварельных пятен, им на смену пришли сдержанные бельгийские комиксы. Своих клиентов, формирующих @tochka_community, банк теперь описывает так: «вне зависимости от статуса они не раздувают щёки и не надевают формальные пиджаки, чтобы казаться солиднее. Они не хулиганят ради веселья, но протестуют против банальности. Они горды за своё дело, а кураж от придуманной идеи не позволяет им остановиться».
Что именно изменилось в дизайне банка, смотрите в видео
на Youtube.
#реклама Филиал Точка Банк КИВИ Банка (АО)