Об этом ФАС
сообщила Ассоциации блогеров и агентств. «Требования части 16 статьи 18 ФЗ “О рекламе” не распространяется на рекламу, распространяемую посредством мессенджера Telegram», — говорится в пояснении антимонопольного ведомства.
Это противоречит
разъяснениям Роскомнадзора, который ранее сообщал, что способ маркировки в Telegram еще не определен, но находится в проработке.
Поправки в закон
С 1 сентября вступили в силу поправки в закон о рекламе, согласно которым реклама в интернете должна включать пометку «реклама» и указание на рекламодателя, а также ссылку на сайт с информацией о нем.
Реклама на YouTube
Ассоциация блогеров и агентств также просила ФАС разъяснить правила маркировки рекламы на YouTube. Спрашивалось, могут ли требуемые законом сведения быть размещены в описании под видеороликом. ФАС ответила, что «реклама, интегрированная в видеоролик и размещаемая на канале видеохостинга YouTube, должна содержать информацию непосредственно в указанном видеоролике».
Узнайте больше
Эти же поправки в закон о рекламе предполагают создание единой системы учета всей интернет-рекламы, для этого в конце прошлой недели были
выбраны операторы рекламных данных. Откуда взялась идея собрать всю интернет-рекламу в единый реестр и чем это грозит бизнесу, сайтам и блогам, мы рассказывали
здесь.