Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 24 июл 2022  · tomilenko.ru

Делюсь интересным наблюдением: если использовать доводы типа «контекст пользователя такой-то → поэтому мы будем делать так-то», то...

Делюсь интересным наблюдением: если использовать доводы типа «контекст пользователя такой-то → поэтому мы будем делать так-то», то возникает соблазн не аргументировать выводы сильной доказательной базой. Последствия таких выводов бывают печальны — проверял на себе.
Например, можно логично предположить, что люди вечером в пятницу готовятся к отдыху и им не нужно пихать сложный образовательный контент, а вот развлечения им не помешают. Картинка цельная, всем ясен ход мыслей, контент-план откорректирован. Через месяц вы возвращаетесь к статистике по пятнице и вскрикиваете от ужаса — на развлекательные посты всем тоже пофиг. Оказывается, что ваша аудитория просто откладывает телефоны вечером в пятницу и ей не нужен вообще никакой контент. Это можно было бы узнать посмотрев какое-нибудь исследование по медиапотреблению.
В общем, будьте внимательнее, если в качестве доводов используете свой жизненный опыт и опираетесь на контекст. Старайтесь подкреплять гипотезы цифрами. Потому что иногда даже самые логичные предположения могут рассыпаться, а вы это и отследить не успеете.
Перейти по ссылке
popsters.com/app/docs/Social_networks_audience_activity_report_2021_RU.pdf
Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru