Здравствуйте!
Первое, с чего на мой взгляд необходимо начать - анализ собственной аудитории. Разумеется, подписчики и те, кто потенциально может на нас подписаться. Ведь вся работа в соц.сетях направлена на клиента.
Также необходимо делать и анализ популярных тем и в пределах разумного обсуждать горячие новости (только если они в нашей или смежной нише). Хайп - дело неплохое, но он должен быть только к месту. Это по текстам.
По медиа также необходимо изучить то, что любит аудитория. Мне очень нравится метод PSYHEA. Например, благодаря этому методу я поняла, что аудитория моего клиента (центр Велий) в большинстве своем традиционалисты и идеалисты, поэтому адаптируем контент под них. Ну а вдохновление всегда можно найти в Pinterest, Canva, общаясь с коллегами и клиентами, которые тоже довольно часто генерируют идеи.
Самое главное понимать для кого и зачем будет публикация.
отличный ответ, добавить нечего)
В соц.сетях качественным считается то, что лайкают. Поэтому открываем в Инстаграме поиск, и по меткам (хештегам) ищем свою тематику, фильтруя по популярности (Топ). Сравниваем лайки и комменты и выбираем самое подходящее.
Ответ не раскрыт полностью