Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое push- и pull-стратегии?

  · 349
Копирайтер, писатель, журналист.   · 16 июл 2022
> Предположим, мне нужно продать дизайнерские пиджаки
В случае использования pull-стратегии, я создам собственный бренд, открою магазин, распространю листовки, рекламу в интернете, буду устраивать различные мероприятия для потенциальных покупателей и выбирать другие инструменты маркетинга, которые приведут клиента лично ко мне. 
Это такая стратегия, где продажи прямо пропорциональны трудовым и финансовым затратам моей компании. Соответственно, исключаются любые посредники.
А вот если я хочу продвигаться с помощью push-стратегии — посредники нужны. В таком случае, свои пиджаки разошлю по шоурумам, либо подпишу контракт с уже существующим брендом, чтобы поставлять ему продукт и не думать о методах продвижения. 
> Еще один пример — издание книги
Проще говоря, в рамках pull-стратегии я выберу самиздат. А для реализации push-стратегии отнесу рукопить в издательство.