Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что выгоднее и эффективнее: содержать свою собственную команду развития персонала или взять команду с рынка в аутсорс?

Бизнес и менеджментПредпринимательство+3
  · 3,6 K
Бизнес-стратег | Управляющий партнер ASBA-консалтинг | Организатор Клуба читающих...  · 10 мар 2023  · buglakova.com
Все зависит от уровня задач. Я бы предложила декомпозировать процесс развития персонала и определить ожидаемый результат каждого этапа. Исходя из ожидаемого результата определить будет ли это внутренний сотрудник или аутсорс. Предположим, что под развитием персонала понимаются следующие подпроцессы:
  1. Найм 
  2. Адаптация
  3. Наставничество
  4. Построение и реализация личного плана развития, управление компетенциями
  5. Построение эффективной системы мотивации под бизнес-задачи компании
В подпроцессе найма использование атсорсинговой компании часто бывает оправданно. Сравните окупаемость внутреннего сотрудника и аутсорса. Например, если речь идет о потоке линейных рабочих специальностей, то чаще оправдан внутренний сотрудник, он наверняка окупит свою заработную плату в отличие от гонорара аутсорсинговой компании. А вот, если речь идет про подбор узкого дорогого специалиста, то тот чаще всего выгодней отдать эту опцию профессионалам.
С адаптацией уже сложнее работать с аутсорсерами. Хотя их можно привлечь на этапе составления результативного адаптационного плана, а вот подхватить сам процесс адаптации лучше внутренним службам, что позволит более качественно управлять процессом адаптации. 
Такую аналитику можно провести по каждому этапу процесса развития персонала и определить зоны ответственности и полномочий внутренних служб и аутсорса в зависимости от ожидаемого результата и окупаемости решения.
Буглакова Евгения, эксперт по оптимизации бизнес-процессовПерейти на buglakova.com
Бизнес коуч, тренер, Wingwave коуч, наставник для руководителей. Помогаю достигать своих...  · 11 дек 2022
Здравствуйте. На мой взгляд, в текущее время, выгоднее использовать аутсорсинг по большей части задач Компании: развитие персонала, бухгалтерия, IT и пр. Во-первых, с экономической точки зрения (налоги, ответственность перед сотрудниками, если они в штате и т.д.). Во-вторых, можно посмотреть разные подходы, инструменты и методы работы. В-третьих, возможность легко... Читать далее
ИТ-предприниматель. Помогаю с CRM и ИТ-решениями.  · 11 дек 2022
Это зависит от задачи.
Если Вы можете загрузить работой целую команду и что немаловажно(!) развивать их компетенцию, то конечно выгоднее формировать собственную команду. Если же такого объема работы у Вас нет, а профильную компетенцию развивать тоже нет возможности - Ваш выбор аутсорс данных услуг. 
Основатель IGPA Consult | Советник по маркетингу | Стабилизация и рост бизнеса | Бизнес...  · 10 дек 2022  · igpaconsult.com
Добрый день, во-первых нужно понимать что имеется ввиду под развитием персонала. Если это разработка стратегии развития, то практика показывает, что взгляд из вне - всегда эффективнее, так как позволяет избежать предвзятости и увидеть картину целиком. Кроме того, прежде чем выстраивать стратегию развития необходимо провести скрининг внутри организации, а это значит... Читать далее
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ, где пишу как советник по маркетингу и бизнесу | ПОДПИСЫВАЙТЕСЬПерейти на t.me/Vremya_rasti
Пенсионер   · 11 дек 2022
Нужно четко определить, что вы понимаете под развитием персонала. Персонал - это не однородная масса. Он состоит из людей разных профессий, возрастов, профессионального уровня, степеней мотивации.  Если у маркетологов базовой компетенцией можно считать креативность, то бухгалтеров за это сажают. Каждую группу нужно развивать (тренинговать, обучать) по отдельному треку... Читать далее
Оценка и обучение персонала. Проекты по адаптации и наставничеству. Управленческие...  · 10 дек 2022
Как человек, работающий в команде развития персонала, рекомендую аутсорс. Дешевле. При правильном выборе ничуть не менее эффективен. Своя команда выгодна, если результаты её труда напрямую можно монитизировать (например, сдавать в аутсорс)))
2 эксперта согласны
Я, Никитинский Алексей - эксперт в области развития бизнеса, внедрения инструментов...  · 9 дек 2022  · anikitinskiy.ru
Добрый день.
Смотря какие задачи но отдел персонала лучше взять в штат. Я бы на вашем месте четко выписал бы все задачи и дальше уже принял решение по данному вопросу. 
1 эксперт согласен
Менеджер по работе с желаниями   · 8 дек 2022
С точки зрения выгоды аутсорсинг точно дешевле. Эффективность зависит от того в какой сфере развиваетесь. Если бизнес процесс не требует физическое наличие команды, то сейчас есть все инструменты для удаленного управления, контроля, тренингов, тестов. Но живое общение интереснее будет для самого персонала. 
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Не согласен с тем, что "точно дешевле". Например, если у вас большая розничная сеть и требуется постоянное... Читать дальше
Научные исследования и разработки в области естественных наук  · 8 дек 2022
Всё индивидуально.  Если  коллектив завода состоит из хороших специалистов , но не имеет креативного директора - кадровый аутсорсинг не поможет.  Пример конкурса Лидеры России.
1 эксперт не согласен
Пример с конкурсом "Лидеры России" крайне неудачен. Во-первых, он для многих стал вожделенным карьерным лифтом... Читать дальше