Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что идет после саморазвивающихся организаций?

Раньше говорили, что будут успешны компании, которые налаживают циркуляцию информации внутри сотрудников и которые дают возможности для роста компетенций сотрудников своими силами. А что дальше? Как после этого этапа может эволюционировать обучение в компании?
ОбразованиеБизнес и менеджмент+3
  · 302
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 26 янв 2023
После этого этапа в знаниях сотрудников появляется некоторый хаос. 
Это примерно как зайти в интернет почитать про технологию обработки металлов в семь вечера, а в три часа ночи обнаружить, что сидишь на историческом форуме и пытаешься понять разницу между ранними и поздними христианами.
Соответственно следующий этап - упорядочивание знаний, выстраивание новой иерархии знаний с учетом появившейся новой информации и отделении этой информации от информационного шума.
Потом снова переход к саморазвивающейся организации.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Пенсионер. В прошлом от рабочего до экономиста и профессора гос вуза.  · 26 янв 2023
Исчезло окончание в ответе. оно примерно такое.От вашей информационной модели нужно двигаться дальше к модели управления знаниями.Почитайте подробнее у В.С. Катькало, японских авторов и в моих статьях.
Пенсионер. В прошлом от рабочего до экономиста и профессора гос вуза.  · 25 янв 2023
Речь идет о стратегической .модели управления знаниями. Различают 2 модели: информационную и гуманистическую.Судя по вопросу Вас интересует,к сожалению, более простая,но менее эффективная информационная модель.Это характерно для РФ.Опыта применения гуманистической модели для производственной с