Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как научить сотрудников «клиентоцентричности»?

Бизнес и менеджмент
  · 1,7 K
Пн-Пт: Продажи.Маркетинг.SEO.Бизнес.Код.Эксклюзивный дистрибьютор системы Репсли на...  · 17 февр 2022
Отличный вопрос, который никогда не перестанет быть актуальным.
Можно посмотреть на него в более глобальном плане: «Как научить любого человека делать что-либо и делать это хорошо или даже отлично?»
Результат сильно зависит от мотивации, вовлечённости человека в процесс.
У сотрудника должно возникать истинное желание сделать все для клиента и немного больше.
Многое зависит от уровня руководства. Хороший Руковолитель всегда знает что именно может заинтересовать каждого из сотрудников: признание побед, стабильность, интересные кейсы, возможность выделиться, возможность не выделяться и так далее, это если мы говорим об уже сформированной команде, которую просто надо немного встрясти.
Конечно же план никто не отменял! Планирование-организация-мотивация-контроль.
Если мы говорим о новых командах, многое зависит от зоркого глаза HR. Насколько грамотно он описывает философию того, что сотрудник должен быть «клиентоцентрирован». Далее, все так же нужно понимать, что именно будет мотивацией для нового сотрудника, чтобы действительно оказывать качественный сервис.
Эксперт в активных продажах. Аналитик и фасилитатор оргизменений. Педагог. Танцую, веду...  · 14 янв 2022  · taplink.cc/nataliasavchik
Клиентоцентричности я бы не учила, скорей клиентоориентированности. Сегодня более актуально человекоцентричность. Это: 1. забота о людях, конечных потребителях = хороший нужный продукт, который еще и мир не засоряет, 2. забота о людях в команде = качественный менеджмент, адекватные условия и мотивация, 3. забота о клиентах, чисто человеческий интерес к бизнесу и болям... Читать далее
Наталья Савчик Обучаю развитию тела, навыкам анализа движений,Перейти на taplink.cc/nataliasavchik
Добрый день. Увы, скорее всего, такое вообще невозможно, потому что если человек(сотрудник) не понимает , что такое чувства других людей, то этому никаким образом не научишь.
1 эксперт не согласен
Не согласен с ответом, Любого сотрудника можно нацелить на клиентоориентированность.