Отличный вопрос, который никогда не перестанет быть актуальным.
Можно посмотреть на него в более глобальном плане: «Как научить любого человека делать что-либо и делать это хорошо или даже отлично?»
Результат сильно зависит от мотивации, вовлечённости человека в процесс.
У сотрудника должно возникать истинное желание сделать все для клиента и немного больше.
Многое зависит от уровня руководства. Хороший Руковолитель всегда знает что именно может заинтересовать каждого из сотрудников: признание побед, стабильность, интересные кейсы, возможность выделиться, возможность не выделяться и так далее, это если мы говорим об уже сформированной команде, которую просто надо немного встрясти.
Конечно же план никто не отменял! Планирование-организация-мотивация-контроль.
Если мы говорим о новых командах, многое зависит от зоркого глаза HR. Насколько грамотно он описывает философию того, что сотрудник должен быть «клиентоцентрирован». Далее, все так же нужно понимать, что именно будет мотивацией для нового сотрудника, чтобы действительно оказывать качественный сервис.