Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему зимой чаще происходят аварии ?

ОбществоТехнологии+2
Анонимный вопрос
Ura.ru
  · 4,5 K
Яндекс, как же уже достали ваши попытки сделать "лучше"! Может - уже хватит?!  · 22 дек 2021
В большинстве случаев авария - столкновение или наезд - происходит по одной и той же причине - один из участников, или оба не смогли проанализировать правильно обстановку на дороге и не учли какой-то фактор.
Самая частая причина - не соответствие скорости движения состоянию дорожного покрытия и неправильная оценка расстояния до объекта, с которым произошло столкновение.
Зимой ситуация усугубляется наличием на дороге снега и льда, сцепление с этими "материалами" гораздо хуже, чем даже с мокрым асфальтом, и использование зимней резины - не сильно улучшает ситуацию. Шипованные колёса хорошо тормозят на обледенелом покрытии, но очень плохо справляются с торможением на снегу и мокром асфальте.
"Липучки" - зимняя резина без шипов - наоборот, прекрасно работает на укатанном снегу и терпимо на асфальте, но - беспомощна на льду.
А дороги у нас зимой крайне редко бывают однородными - на прямых участках - укатанный снег, на перекрёстках и спусках - почти всегда лёд.
Свою немалую "лепту" вносят и работники дорожных служб, которые, обычно, начинают что-то делать с большим опозданием.
Большая часть аварий происходит именно в первые дни после резкой смены погоды - многие водители продолжают вести себя "по-летнему", а авто уже совсем по другому реагирует на "газ", "тормоз" и движения рулём.
Ну и - извините за резкость - "придурков" на дороге зимой меньше не становится, только последствия их действий гораздо чаще - из-за описанных выше причин - приводят к неприятным последствиям.
Есть канал на Яндекс Дзен. Пишу не часто, но по делу.Перейти на zen.yandex.ru/id/5d944c4daad43600afc753f3
URA.RU – информационное агентство   · 20 дек 2021  · ura.news
Водители забывают заменить дворники на зимние, чем значительно снижают видимость и увеличивают возможность ДТП. Об этом рассказал автоэксперт, юрист Дмитрий Славнов. > «Есть два типа автовладельцев, одни ухаживают за автомобилем, а другие — наездники, которые при необходимости берут и пользуются ей. Машина — это такой же полноправный член семьи, за которым нужно... Читать далее
1 эксперт не согласен
Бред!
Комментарий ниже.
PRO вождение новичкам и опытным. ДВ Центр Высшего Водительского мастерства "Лига-М"   · 4 февр 2023
Вопрос неоднозначный. Например, летом в 2 раза больше ДТП со смертельным исходом, чем зимой. Так что смотря с какой стороны посмотреть.  Но многие закономерно боятся именно зимнего периода, потому что скользко, и легче ошибиться. ДТП могут быть не такими "жесткими", как летом (хотя тут когда как), но ошибиться действительно в разы проще. Повышайте мастерство! Например... Читать далее
Профессиональный Инфо-сёрфер и естествоиспытатель   · 20 дек 2021
Если кратко, то: неопытность, невежество и дороги. Детально: 1 Резину поздно меняют на зимнюю - боятся повышенного износа. 2 Резина может быть изношена что её пора менять. 3 Плохо следят за состоянием стеклоочистителей/дворников. 4 Плохо следят за состоянием фар, используют «светодиодики» в качестве ДХО - это снижает вивдмость автомобиля даже в летний сезон. 5... Читать далее