Мне кажется, есть две причины, почему он так популярен. Во-первых, он смеется, он позитивен, он не злой. Во-вторых, у него есть девушка. У него очень молодая аудитория, до 16 лет, а она... Читать далее
Никуда не надо идти учиться, большинство блогеров нигде не учились. Это то же самое, что идти учиться в литературный институт. Моё личное мнение таково: Чем быстрее человек расстанется с... Читать далее
Представьте себе, что вы живёте в своем уютном мире, выходите из подъезда, с вами радостно здоровается бабушка и говорит "Что то ты деточка дверью громко хлопаешь". А теперь представьте... Читать далее
Блогеры зарабатывают тремя способами. Первое - монетизация контента на YouTube. Все как на телевидении: вы смотрите видео на YouTube, а перед ним возникает реклама. Второй способ –... Читать далее
Сейчас значительная часть рекламных бюджетов отдается лидерам мнений в соцсетях то есть блогерам. Бренду очень важно понимать механизмы работы соцсетей как рекламной платформы (в части... Читать далее
Самые востребованные блогеры – это те, кто смеется.
Основной тренд и основная потребность у аудитории всегда была в «ржаке». Блогеры, которые смеются надо всем, в первую очередь над... Читать далее
Блогинг – это революционый, новый тип коммуникации. Вопрос «как будет развиваться блогинг?» сродни вопросу «как будет развиваться печатная машина, изобретённая Гутенбергом», если бы его... Читать далее
Блогер – это не тот человек, кто забил на всё, а тот, который хочет делиться своим творчеством, тем контентом, который он производит с широкой аудиторией. Это те люди, которым есть что... Читать далее