Осмелюсь предположить, что у Алексея Навального есть несколько задач, которые он хочет решить, участвуя в президентской кампании:
1. Задача минимум: Не просто быть в повестке демократическ... Читать далее
У Медведева есть свой бренд, но не такой, как у Путина. Он не был Путиным 2.0. У него была и есть своя ярко выраженная специфика.
Немного предыстории. В 2008 г. истекал срок президентских... Читать далее
Безусловно. Более того, их у него, как минимум, два. Внутренний, направленный на граждан России, и внешний, целевая аудитория которого находится за рубежом. Проанализируем вкратце... Читать далее
Что такое национальная идея? Это идея, которая объединяет разных людей, которая задает общие ориентиры развития всего общества. Роман считает, что у США и других стран национальной идеи... Читать далее
Давайте постараемся "логично" пофантазировать в духе маркетинга. В чем отличие двух крайне похожих друг на друга напитков? В их бренде. Кока Кола исторически позиционировала себя как... Читать далее
Мне безумно нравится рекламный слоган для сигарет "Парламент", который придумал Вавилен Татарский в книге "Generation "П" В. Пелевина. "И ДЫМ ОТЕЧЕСТВА НАМ СЛАДОК И ПРИЯТЕН. ПАРЛАМЕНТ"... Читать далее
Если коротко, то Дмитрий Медведев, который уже был президентом России.
А теперь - подробнее.
Кто такой, по сути своей, президент? Президент - это топ-менеджер страны, управленец, который... Читать далее
"Всякие спортсмены и артисты" становятся политиками не просто так. Они обладают относительно серьезным капиталом своего личного бренда. Как минимум, их знают люди. Скорее всего, их еще и... Читать далее
Маркетинговое продвижение, по сути своей, есть процесс коммуникации между, как минимум, двумя субъектами: инициатором процесса коммуникаций и их адресатом. Субъект А оказывает воздействие... Читать далее