Говоря простым языком, комплексныйц маркетинг нужен для достижения качественных результатов. Для этого нужно что бы маркетинг был силен на всех этапах и клиент нигде не мог "отвалиться".
П... Читать далее
Дифференциация - это отличие. Стратегия дифференциации применяется, если не актуальна стратегия лидерства по издержкам.
То есть, если компания по своей экономической модели не может дать... Читать далее
Маркетинг микс основан на 4Р маркетинга. Изначально это продукт, цена, место, продвижение.
Считается что это основа основ и маркетинговый анализ любой компании начинается с глубокой... Читать далее
Партнерский марктеинг встречается не только в онлайне, но и в офлайне. Классический пример: одна компания распространяет среди своих клиентов купоны на скидку у партнеров. Те , в свою... Читать далее
Маркетинг это наука о рынке, потребителе и взаимодействии с потребителем.
Предпринимательская деятельность - деятельность направленная на извлечение прибыли.
Прибыль бизнесу может... Читать далее
Важно не путать маркетинговые стратегии с маркетинговыми целями, инструментами и тд. В классическом понимании существуют только 2 основные стратегии из которых вытекают задачи, подзадачи... Читать далее