Зависит от вашего возраста.
Ибо ребёнку - свойственно быть ребёнком. Подростку - подростком, старику - стариком, и т.д.
Однако молодость это не столько состояние тела сколько состояние... Читать далее
С поиска того в чем видите себя. Это то что может показаться вам родным, близким по духу. Тут стоит обращать внимание на свои ощущения. Самое главное когда касаетесь чего-то руководствоват... Читать далее
А как вам что то может быть интересно если вы не познаете суть явления какого либо занятия? Ничто не интересно если не прикладывать к этому руку.
не Попробуешь - не Узнаешь.
Но если вы... Читать далее
Внутри нас живёт ребёнок. Всегда, но у всех в разной степени он задушен. Сохраняя его человек создаёт себе проблемы. Но если смотреть на это с точки зрения силы, то человек с таким... Читать далее
Смотря что вы понимаете под любовью. :)
Какой нибудь Тибетский монах любит все в равной степени от муравья, пчелы, и змеи до коровы, человека и волка. Потому что в его понимании любовь... Читать далее
Эти два явления естественны сами по себе в равной степени. Ибо как сострадание, так и радость за кого то имеют одну природу - понимании "сердца" другого человека. Вопрос в том, искренны... Читать далее
Посмотрите в суть природы явления. Хулиганство - изменяет, разрушает, искажает. Это природа Жизни - Хаос. Плохо не это, плохо то что вы не осознанно действуете. Попробуйте направить эту... Читать далее
Не молчание - Искренность перед самим собой и практика Познания мира. Ибо мы часть одного целого и познавая мир мы познаем себя. Видя как кто-то что-то делает а ещё лучше делаем сами, к... Читать далее
Эмоции - это эмоции. Они могут стать как источником силы так и тем что разрушит человека. Негативно отношение к ним. Точка зрения. Ибо даже мазохист страдает потому что нравится. Только... Читать далее
Можно ли как-то заблаговременно психологически подготовиться к неизбежным трагическим событиям (смерть родителей),чтобы потом, когда это произойдет, было легче?
Это вопрос подготовки человека. А конкретнее о наличии психопрактик и наличия в его жизни физического развития ибо как бы мы не пытались разделять и классифицировать наш разум и тело взаим... Читать далее