Нет такого понятия в современной драматургии, как подонок. Последние 10-15 лет всё строится на симпатии к отрицательному. Людям неинтересно смотреть на положительных людей. Любовь к... Читать далее
Существует менталитет музыки. Я понимаю, западная музыка лучше звучит и сейчас очень модно «косить под запад». Это прогрессивно, но когда ты снимаешь кино про российскую периферию, про... Читать далее
Вы знаете, для всех по-разному. Для меня, наверное, — сохранить задуманное. Многие любят перечеркивать все, что было сделано на подготовительном, импровизируют на площадке, переигрывают... Читать далее
Честно? Боюсь, что так же. Мало того, зная себя, всю жизнь бы ненавидел себя и раскаивался. Я, к своему стыду, недавно понял, что я — не герой. Мне казалось, что я снимаю «Жить» про... Читать далее
Не могу сказать, что я точно чего-то не сделаю никогда, потому что человеческий разум - это бездна непредсказуемости. Но откровенной подлости, мне кажется, я не делал. Ошибался... Читать далее
Казалось бы, главное, что должен сделать взрослый человек — признать,что мир материален, и от рацио строить свое бытие. Русский человек этого не делает почему-то. Представьте себе забор —... Читать далее
Если бы я был уверен, что Навальный не работает в чьих-то интересах, я не задумываясь проголосовал бы за него. Но я боюсь, что в одиночку он столько бы не продержался. Да это и... Читать далее
Нужно понимать, зачем ты идешь в кино: заниматься выражением своего внутреннего мира, или ремеслом. Если ремеслом — будь добр быть инструментом в руках продюсера и не стони, что на тебя... Читать далее
Стандартно. Самый длинный этап — начальный, этап рождения идеи. Он вообще никак не прогнозируется по времени. Потом три основных периода: подготовительный, съемочный, и монтажно-тонировочн... Читать далее
Никогда. Потому что тогда у тебя тысячи продюсеров вместо одного. Любой человек, который хотя бы копейку тебе перевел, имеет право с тебя спросить. Может, для него эта копейка была... Читать далее