Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ксения Кирсанова

кандидат педагогических наук , преподаватель кафедры МПЛ МПГУ.
Активность на Кью
Все сообщества
Одинокая помидорка
Участник
Цветок, расти!
Участник
Педагогу на заметку
Участник
Ксения Кирсанова
кандидат педагогических наук , преподаватель кафедры МПЛ МПГУ.

Какой предмет в школе или университете вам давался хуже всего? В чем была проблема?

спрашиваетAnna Shefel  · 6 ответов
Физика в школе закончилась рычагами, ускорение ещё как-то, а дальше темнота. Причина: преподаватель ориентировался исключительно на мальчиков, мне нужны были более простые и конкретные... Читать далее
Ксения Кирсанова
кандидат педагогических наук , преподаватель кафедры МПЛ МПГУ.

Как часто экранизируют стихи? И какую самую странную экранизацию текста (прозы, поэзии, телефонного справочника) вы видели?

Уже много привели примеров. Мне вспомнилась лента, в которой играл сам поэт. «Барышня и хулиган« Маяковского. Самая странная экранизация, которую я видела.. это немецкий фильм по... Читать далее
кандидат педагогических наук , преподаватель кафедры МПЛ МПГУ.

Как вы думаете, подкасты по своему предмету это полезный инструмент или всего лишь пиар?

Пиар своего предмета очень тоже неплохо 😬
кандидат педагогических наук , преподаватель кафедры МПЛ МПГУ.

Можно ли считать, что методисты и методологи занимаются одним и тем же? Или это разные профессии?

спрашиваетAnna Shefel  · 4 ответа
Мне кажется в реальности это один человек, но методика все же имеет более конкретизированный предмет.
кандидат педагогических наук , преподаватель кафедры МПЛ МПГУ.

В каком году вносились последние коррективы в программу уроков литературы?

спрашиваетбетельгейзе  · 1 ответ
В июле 2021 появились новые Фгосы по литературе, под них были обновлены и программы.
кандидат педагогических наук , преподаватель кафедры МПЛ МПГУ.

Мысли по итогам Instagram встречи по вопросам EdTech в воскресенье.

Пока руководители ведущих образовательных платформ очень примерно знают о том, что такое образовательные технологии, ничего не знают о диалектике формы и содержания (даже в широком... Читать далее