Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Силке Бочат

глава дизайнерского центра PepsiCo в Восточной Европе, все ответы – мое личное мнение, и оно никак не связано с позицией компании
Активность на Кью
глава дизайнерского центра PepsiCo в Восточной Европе, все ответы – мое личное мнение, и оно никак не связано с позицией компании

Почему американские чипсы Lay's известны всему миру, а российские продукты неизвестны за рубежом, в чем проблема сделать мировой бренд?

спрашиваетArtem Sinev  · 3 ответа
В целом выращивание глобальных брендов является проблемой для любой компании. И это требует времени особенно в нише еды и напитков, поскольку их производство часто должно быть локальным... Читать далее
глава дизайнерского центра PepsiCo в Восточной Европе, все ответы – мое личное мнение, и оно никак не связано с позицией компании

Почему такие китайские гиганты, как Xiaomi и Meizu, громко критикуют Apple, но все равно продолжают копировать решения и дизайн их продуктов?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Because they are smart ;) Потому что они умные ;)  xxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxx Читать далее
глава дизайнерского центра PepsiCo в Восточной Европе, все ответы – мое личное мнение, и оно никак не связано с позицией компании

Почему в маленьких магазинах или кафе продается только Coca-Cola, Sprite, Fanta или только Pepsi, 7-up, Mirinda, но никогда - все вместе?

Это стандартные торговые переговоры сетей супермаркетов магазинов аэропортов вокзалов и т д с компаниями FMCG предлагающие им сосредоточенное размещение в обмен на улучшение условий... Читать далее
глава дизайнерского центра PepsiCo в Восточной Европе, все ответы – мое личное мнение, и оно никак не связано с позицией компании

Зачем таким крупным брендам, как Snickers, Coca-Cola и Pepsi, тратить огромные деньги на рекламу, если их продукты и так в каждом магазине?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
Нахождение в магазине – это так называемая физическая доступность на момент покупки («Управление активами бренда», Байрон Шарп). Правила торговли меняются с динамикой электронной торговли... Читать далее
Первый
глава дизайнерского центра PepsiCo в Восточной Европе, все ответы – мое личное мнение, и оно никак не связано с позицией компании

Почему наиболее успешные и известные во всем мире компании по типу Tesla, Apple, Microsoft, Ford, P&G, Pepsi, Google находятся именно в Америке?

По-видимому, дело в экономических условиях (образование, право, цепочка поставок и т. д.), которые исторически позволяли компаниям инвестировать в нужное время, когда есть спрос. Возможно... Читать далее