В целом выращивание глобальных брендов является проблемой для любой компании. И это требует времени особенно в нише еды и напитков, поскольку их производство часто должно быть локальным... Читать далее
Because they are smart ;)
Потому что они умные ;)
xxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxx Читать далее
Это стандартные торговые переговоры сетей супермаркетов магазинов аэропортов вокзалов и т д с компаниями FMCG предлагающие им сосредоточенное размещение в обмен на улучшение условий... Читать далее
Нахождение в магазине – это так называемая физическая доступность на момент покупки («Управление активами бренда», Байрон Шарп). Правила торговли меняются с динамикой электронной торговли... Читать далее
По-видимому, дело в экономических условиях (образование, право, цепочка поставок и т. д.), которые исторически позволяли компаниям инвестировать в нужное время, когда есть спрос. Возможно... Читать далее