Исторически тяжёлые выпрямительные агрегаты располагались на подстанциях, в контактную сеть подавался готовый ток напряжением сперва 1,5 кВ, позже 3 кВ. К концу 50-х появились достаточно... Читать далее
От рельсОВ. Рельс — мужского рода, в родительном падеже, множественном числе будет окончание -ов.
Ток (условный, принятый в физике) идёт от провода к рельсам, поток свободных электронов —... Читать далее
Любая электромашина вырабатывает переменный ток, так как создаётся ток за счёт движения проводника в магнитном поле, а магнитных полюсов всегда два, и в проводнике, вращающемся в их поле... Читать далее
Потому что ток возбуждения равен току якоря, при падении нагрузки растут обороты и падает ток якоря, а с ним падает ток возбуждения... Двигатель сам себе ослабляет возбуждение, от этого... Читать далее
В целом вот:
1) На постоянном токе двойной контактный провод. Два провода висят плотной парой, потому что приходится проводить огромный ток — до нескольких килоампер. На переменном токе... Читать далее
Совершенно верно, но с очень важным «но». Например, трамвай и троллейбус питаются напряжением 600 вольт, но троллейбус — по двум проводам, а у трамвая в роли второго провода выступают... Читать далее
К тому моменту, как «изобрели» и испытали систему 20 и позже 25 кВ, 50 Гц, очень много дорог было электрифицировано на постоянке, в том числе большинство важнейших узлов. И пока выгода от... Читать далее
Товарищи, с рельсОВ. Не забывайте, что рельс — мужского рода, и какое будет окончание во множественном числе, родительном падеже.
Основной причиной сходов на РЖД за последние годы... Читать далее
То же и в институте, только более глубоко. Школа нужна не для галочки, она нужна для создания надёжной основы для изучения специальных наук, и берётся всё с запасом — тогда хоть что-то ост... Читать далее
Всё это тлен. У меня перерывы без баб были по несколько лет, и ничего, только жилось легче. Мужик как вино, чем старше и увереннее, тем больше на него женщины смотрят. Но над уверенностью... Читать далее