Самая крутая рекламная стратегия сейчас это HADI-циклы и СПЛИТ тесты.
На русском языке: делайте гипотезу - тестируйте её - замеряйте результат - следующая гипотеза.
Пример:
Я считаю что... Читать далее
На самом деле всё старо как мир, и в маркетинге тоже)
Давайте по порядку:
1) Определить маркетинговую цель. Увеличить узнаваемость бренда? Оптимизировать рекламный бюджет? Продажи... Читать далее
Мне нравится sendpulse.com/ и заметьте это не рефеальная ссылка и не реклама.
Из всех к чему примерялсясамый оптимальный вариант с точки зрения цена/качество. Тем более бесплатное... Читать далее
Таргетированная реклама в социальных сетях -это реклама ориентированная на конкретных людей (Женщин 25 лет, владельцев Iphone PRO Max, c детьми от 1 до 3 лет).
В зависимости от ниши и... Читать далее
Так много вопросов и так мало ответов)
Давайте по простому:
- Если клиентов в вашем бизнесе немного (например: вы вагоностроительный завод и ваш покупатель один РЖД) нафиг вам не нужен... Читать далее
Всё достаточно просто:
1) + Из контекста легко выцепить более "горячую"аудиторию, то есть тех кто готов купить здесь или сейчас (либо скоро, в зависимости от ниши)
- Большая конкуренция... Читать далее
На самом деле всё старо как мир, и в маркетинге тоже)
Давайте по порядку:
1) Определить маркетинговую цель. Увеличить узнаваемость бренда? Оптимизировать рекламный бюджет? Продажи... Читать далее
Вообще много фишек есть по этому поводу.
Однозначно брать охватами, чтобы максимальное количество людей о вас узнала с новой стороны.
Если был положительный образ у старого бренда, то... Читать далее
Здравствуйте, конечно можно. Это называется "похожая аудитория" во вкладке "Аудитории" в рекламном кабинете ФБ.
Правда для начала вам нужно создать аудиторию. Это могут те люди, которые... Читать далее
В фейсбуке есть цель "Посещаемость точек". Она крутится на людей, которые находятся рядом с точкой
И дополнительно по вашему вопросу, дайте побольше информации, а то получается как в... Читать далее