Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Kostyantin Kotelenets

Педагогика.Искусство.
Активность на Кью
Педагогика.Искусство.

Где можно посмотреть фильм Леонида Парфенова "Русские евреи"? Часть1 и часть2. Будет ли, и когда официальный релиз?

Первая часть фильма вышла в прокат ещё в апреле 2016 года. 23 марта  2017 Центр документального кино выпустил  в прокат  вторую часть фильма. Расписание и покупка билетов на официальном са... Читать далее
Педагогика.Искусство.

Какое ваше самое любимое и самое душевное, на ваш взгляд, стихотворение?

Николай Гумилёв Девушке Мне не нравится томность Ваших скрещенных рук, И спокойная скромность, И стыдливый испуг. Героиня романов Тургенева, Вы надменны, нежны и чисты, В вас так много без... Читать далее
Педагогика.Искусство.

Откуда пошло, что у аристократов «голубая кровь»?

спрашиваетIvan Antonov  · 10 ответов
Мне нравится такая версия происхождения выражения"белая кость и голубая кровь": у родовой аристократии по сравнению с простыми людьми действительно белая кость.Возможно из-за нарушения фос... Читать далее
Педагогика.Искусство.

Почему не было великих женщин-художниц?

спрашиваетКатя Ричи  · 6 ответов
Думаю,что были.Просто в те далекие времена обычные женщины имели на много меньше прав и часто оставались в тени.Поэтому в истории мало данных о них. К примеру,есть яркие фигуры,о которых... Читать далее
Педагогика.Искусство.

Куда нужно пойти человеку, учащемуся в 10 классе, чтобы подготовиться к образовательному мед. учреждению? Есть ли институты, что готовят школьников?

Думаю,что сейчас почти в каждом вузе сейчас есть подготовительные курсы.Но..,медицина не только наука,это искусство. Я бы поискал среди знакомых или в другой среде хорошего врача,который... Читать далее
Педагогика.Искусство.

Какая ваша сокровенная (необычная) мечта, которую вы хотели бы осуществить, но боитесь ею с кем-либо поделиться?

спрашиваетЛариса Нежная  · 3 ответа
Всегда хотел,чтобы были крылья,превратиться в птицу или "ангела" ) Но на этом не смог остановиться..,захотелось превратиться в " чистую" энергию,сублимироваться в молекулы и атомы,но не... Читать далее
Педагогика.Искусство.

Как правильно влиять на рабочий коллектив, чтобы, допустим, отучить их употреблять в речи маты?

Мат,к счастью или к сожалению,неотъемлемая часть русского языка. Отучить от этого сложно и почти бесперспективно(среди рабочего класса и не только). Главное употреблять его к месту и... Читать далее
Педагогика.Искусство.

Какого цвета кровь у аристократа?

спрашиваетDmitry Emanov  · 1 ответ
Такая же алая..,но видимо Вас интересует выражение "белая кость-голубая кровь". В детстве я думал,что это просто оборот речи,но оказалось,что это обозначает отрицательный резус фактор... Читать далее
Педагогика.Искусство.

Изменится ли современный русский на столько же,на сколько древнерусский изменился в современный язык,вплоть до не понимания потомками того,что мы пишем сейчас?

Вплоть до полного непонимания - вряд ли,но.. в последние годы идет тенденция на упрощение языковых норм,обеднение литературного и публицистического стилей; засилье слов иностранного... Читать далее
Педагогика.Искусство.

Кто такие неонорманисты? В чем заключаются их взгляды?

спрашиваетДима Колпиков  · 1 ответ
Условно новое течение в науке,возникшее в 60-х годах 20 столетия. В отличие от "норманистов" и "антинорманистов" , "неонорманисты" не отрицают роли внутренних факторов в создании... Читать далее