Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ольга Кузьмичева

Digital-маркетолог, сооснователь агентства aiwa.pro. Эксперт по Яндекс.Дзену. Организатор брендовых шоу-трансляций в соцсетях SMM-TV.
Активность на Кью
Все сообщества
Кью для бизнеса
Участник
Чай, кофе, вино?
Участник
Хочу в отпуск!
Участник
Digital-маркетолог, сооснователь агентства aiwa.pro. Эксперт по Яндекс.Дзену. Организатор брендовых шоу-трансляций в соцсетях SMM-TV.

Поделитесь, какой контент вы создаёте?

спрашиваетАлексей  · 6 ответов
Когда делаем контент для соцсетей своего рекламного агентства, стараемся держать баланс между фаном и экспертизой. Наша ЦА - B2B, маркетинговые директора, digital-менеджеры. Они устают от... Читать далее
Digital-маркетолог, сооснователь агентства aiwa.pro. Эксперт по Яндекс.Дзену. Организатор брендовых шоу-трансляций в соцсетях SMM-TV.

С каким самым хитрым маркетинговым ходом вы сталкивались?

спрашиваетАня Лубнина  · 71 ответ
Санлайт уже с хитростью переборщил: регулярные "закрытия" магазинов вызвали негодование покупателей и привлекли внимание надзорных органов. Однако очевидно, что поначалу этот трюк... Читать далее
Digital-маркетолог, сооснователь агентства aiwa.pro. Эксперт по Яндекс.Дзену. Организатор брендовых шоу-трансляций в соцсетях SMM-TV.

Как измерить экологичность сайта?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Можно оценивать эколгию сайта с точки зрения уважения к пользователю. Вот чек-лист для проверки базовых принципов UX: 1. Верстка адаптивная, сайт не рушится на мобильном устройстве 2... Читать далее
Digital-маркетолог, сооснователь агентства aiwa.pro. Эксперт по Яндекс.Дзену. Организатор брендовых шоу-трансляций в соцсетях SMM-TV.

Как рекламировать свой стартап при отсутствии бюджета на эту рекламу?

Анонимный вопрос  · 17 ответов
Чтобы в ваш стартап поверили, нужно доказать свою экспертизу. Качайте личный бренд. Пишите статьи на профильные порталы (например, на vc есть рубрика "Трибуна"), ведите собственные... Читать далее
Digital-маркетолог, сооснователь агентства aiwa.pro. Эксперт по Яндекс.Дзену. Организатор брендовых шоу-трансляций в соцсетях SMM-TV.

Как выбрать правильные курсы и не стать жертвой «инфоцыган»?

В сфере онлайн-образования много "инфоцыган". Как выбрать правильные курсы?

10 признаков инфо-лжецов: 1. Появился только вчера Новый аккаунт в Инстаграме или свежий кривенький сайт, созданный на бесплатном конструкторе, выдают фальшивого гуру с головой. 2... Читать далее
Первый
Digital-маркетолог, сооснователь агентства aiwa.pro. Эксперт по Яндекс.Дзену. Организатор брендовых шоу-трансляций в соцсетях SMM-TV.

Почему Яндекс до сих пор не обогнал Google?

спрашиваеталександр м.  · 5 ответов
В России вполне себе обогнал. Сервисы Яндекса на территории РФ более востребованы и зачастую намного более точны (карты, например). Кроме того, у Яндекса есть уникальные проекты типа... Читать далее