Запись на стене
Кейс "Как продать живых цветов на 230 000 рублей с помощью таргета в Вконтакте"<br><br>Люблю показывать кейсы где есть своя история побед и открытия , о которых раньше даже и не задумывался.<br><br>У меня уже было 3 клиента с цветами в запрещенной соцсети, где торговля шла мягко сказать хреново. Да, мы были в плюсе, но чтобы поесть трюфеля не хватало) <br><br>В Вконтакте другое дело. Аудитория , которая готова покупать с рекламы , огромные показы, каталог и максимально комофортные форматы рекламы для пользователей делают товарку очень перспективным направлением в таргете. <br><br>В Вк не нужно тысячи подписчиков, чтобы заказы шли, достаточно красивой упаковки и презентабельные фото товаров, дальше подкрутить настройки аудиторий, потестировать макеты и запустить ретаргет. Окупаемость обеспечена.<br><br>К нам обратился клиент "Mon Bouquet" Цветы Воронеж. Нужны клиенты и максимально срочно, ведь 1 сентября впереди.<br><br>Что мы сделали:<br>1) Провели масштабный анализ конкурентов. Их оказалось достаточно. Составили список, чтобы потом подписчикам конкурентов предложить нечто уникальное. Это сработало)<br><br>2) Отобрали топ фото контент. Главная задача - показать товар лицом. Моё мнение - цветы нужно продавать только так. Ведь клиенту важно что он получит а не сколько это стоит)<br><br>3) Первый бюджет был 100р/день. Это понятно. Страшно и не понятно зайдет ли. Подготовили тесты. Выбрали универсалку и карусель с самыми шикарными розами и стали окучивать аудитории (смотрите на фото сколько было всего протестировано)<br><br>4) Нащупали первые обращения - ВУАЛЯ. Это главный сигнал, что воронка продаж работает и теперь остается только подкрутить ее этапы, чтобы снизить стоимость обращения.<br><br>5) Оффер....Блин, кто еще не понял , без оффера у вас будут клики , но продаж может и не быть совсем! Потому что клиент боится, сомневается, сравнивает и может отложить покупку на потом. А это с цветами не допустимо!. В этом бизнесе клиента нужно брать тёпленьким. Поэтому стали тестировать разные офферы и выбрали самые мощные (кстати на фото можно увидеть)<br><br>6) Дальше нам нужен был бюджет. Чтобы реально много зарабатывать , нужно вкладывать в рекламу много) Не верьте тем таргетологам и экспертам, которые обещают вам за вложенные 5000 в таргет получить заявок на 500 000 руб. Это все пыль в глаза) Наша работа как специалистов по привлечению клиентов заключается не только в настройках и т.д. и т.п. , а еще умение договариваться с клиентом.<br><br>Мы понимаем , что нужен еще бюджет, а клиенту страшно...Нужно успокоить, подробно рассказать и на цифрах объяснить, что будет все хорошо. Психологом подрабатываем тоже. <br><br>В итоге бюджет увеличили в 15 раз до 1500р/день. <br><br>7) Направили трафик в директ и все сработало как надо) Итог августа - 230 000руб при затратах в 39 000 руб. Для живых цветов по узкой аудитории - это прям очень хорошо. <br><br>Сегодня продолжаем лить по 1500р/день и наслаждаться результатами. Кстати от этого клиента по рекомендации пришел еще один с продвижением ресторана. Начали в сентябре и уже 5 заказов на фуршет....Как только подведем итоги, напишу еще статью, поэтому подписывайся<br><br>А если понравилась эта - ставь сердечко и сохраняй, а лучше поделись с другом, возможно по вашей рекомендации мы также прокачаем бизнес вашего друга или ваш....Подумайте)