Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Пишу статьи об играх (Превью, обзоры и прочее) на своём канале CoolGameInside https://dzen...  · 27 апр 2023

Один на один с Силой: Обзор Star Wars Jedi: Survivor

Вначале я испугался, потерял дар речи. Я думал: "Как Respawn может превзойти свой шедевр - Star Wars Jedi: Fallen Order?" Но после множества пройденных ночей, выясняя, как им это удалось, я нашел свою силу и стал сильнее вместе с Кэлом Кестисом. И снова мы в открытом космосе… Остановись, не уходи! Я расскажу больше.
Star Wars Jedi: Survivor существенно расширила возможности боя, увеличила карты и предоставила больше возможностей для игры, а также множество коллекционных предметов, которые могут заполнить грузовой корабль Корреллии. Это похоже на Batman: Arkham City для Fallen Order. Как Лечебница Аркхэма для Бэтмена, игра в Star Wars Jedi: Survivor захватывает пользователя Силы в свои объятия и не отпускает.
Особенно ценю то, что сиквел начинается с большей частью способностей и улучшений, которые Кэл уже приобрел. Здесь нет простого обмана с амнезией, который заставил бы вас заново учиться делать двойной прыжок или использовать Силовой толчок. Кроме того, не нужно беспокоиться о джавах, которые могут украсть когти для лазания по стенам. Расширение возможностей для взбирания и связь Scomp, которая позволяет BD-1 взламывать вещи, значительно ускоряют процесс. Единственное, что нужно отыграть, это целебные канистры, жизни и расширение полосы Силы. Кэл остался тем, кем мы его оставили пять лет назад, за исключением новых и захватывающих возможностей. Если вы еще не играли в Fallen Order, нет причин не вернуться и не сыграть, прежде чем начинать Survivor.
Итак, мы готовы к захватывающему старту! Все начинается с короткой авантюры на Имперском Корусанте, которая напоминает нам о «Новой надежде», прежде чем мы совершим захватывающий побег. Перед нами открывается битва штурмовиков на уступах, сочетающая в себе трюки движения, такие как бег по стенам, лазание, раскачивание и скольжение по пандусам. Но это только начало! Стиль Человека-паука (работающий только в заранее определенных точках) становится доступным, когда мы покидаем Корусант, и разблокировки поступают со скоростью света. Когда мы разблокируем способность рывка в воздухе в сочетании с двойным прыжком, вещи действительно взлетают. Мы можем преодолевать безумные расстояния, дважды меняя направление, чтобы добраться до вещей за углами. Это так круто, что я полностью пересмотрел то, что считал возможным.
Передвижение действительно доставляет удовольствие, но световые мечи - это настоящие звезды войны! В Fallen Order Survivor представляет нам превосходные дуэли на новом уровне, с пятью различными боевыми стойками, которые все прекрасно анимированы. Созданы одни из самых ярких и жестоких рукопашных боев "Звездных войн", которые я когда-либо видел. Даже если вы не очень хорошо ориентируетесь в расчете времени ударов, парирования и уклонений, сражения все равно выглядят эффектно и плавно, когда вы прокладываете путь сквозь врагов. И факт, что теперь руки и ноги штурмовиков и других гуманоидов могут отрываться во время анимации убийства, делает это еще более приятным, чем когда-либо. Не говоря уже о том, что мы можем полностью разорвать дроидов и других существ.
Световые мечи - это нечто более, чем символ знаменитой саги "Звездные войны"
После экспериментов с одно- и двухлезвыми стойками, перенесенными из Fallen Order, я решил попробовать две новые: Crossguard, вдохновленную стилем Кайло Рена, и гибридную стойку с бластером, которая отвечает на вопрос "А если бы?" Не правда ли, было бы круто, если бы Хан Соло тоже был джедаем? Crossguard превращает ваш световой меч в медленный и тяжелый меч, идеально подходящий для оглушения цели и нанесения сокрушительного удара, а гибридная стойка дает вам пистолет, чтобы легко расправиться с мелкими врагами, не оставляя шансов для противника. Кроме того, гибридная стойка быстро обрезает врагов, таких как огнеметчики, ранцы и другие, которые любят находиться рядом с вами. Это буквально взрыв!
Как только я разблокировал способность метать свой меч Crossguard, чтобы поразить врагов издалека, я почувствовал, что каждая стойка способна уничтожить практически любого врага, когда это необходимо, и готов был использовать их на полную мощность. Эти световые мечи прекрасно сочетаются с расширенным набором силовых способностей, позволяющих делать такие вещи, как притягивать целые группы врагов и срезать их всех как траву.
Всего можно экипировать только две из пяти стоек, что поначалу может показаться ограничением, но это добавляет индивидуальности вашему персонажу, и вы можете менять стойки в любое время в круге медитации. Каждая стойка имеет свое собственное дерево навыков, поэтому вам рекомендуется специализироваться, и к концу игры я уже знал, какую стойку я предпочитаю. Я оценил этот аспект, так как он придавал моему Кэлу больше индивидуальности как бойцу.
Продолжение статьи читайте на моём Dzen канале …