Сеть супермаркетов REMA 1000 сняла шуточную рекламу про умный дом. Молодой человек полностью управляет своим умным домом с помощью голоса: даёт команду сделать смузи, выключить камин, открыть входную дверь.
Однако все меняется после после посещения стоматолога — голосовой помощник не может распознать речь хозяина дома из-за действующей анестезии и не открывает ему дверь. В итоге главный герой стоит на улице под проливным дождем и пытается уговорить умную систему пустить его внутрь. В это же время его соседка, возвращаясь из магазина REMA, спокойно открывает свою «неумную» дверь простым ключом и попадает в дом.
Таким образом компания хотела показать, что порой простые вещи бывают более эффективными, чем технологичные. Однако мы не можем согласиться с REMA, ведь по надобности большую часть умной техники можно использовать также, как и обычную. Тем более если речь об умных дверях — сейчас производители позволяют открывать их множеством способов, в том числе и простым ключом. @all_smart
#умные_двери
YouTube
Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром.