Ответ GoGetLinks насчёт маркировки ссылок (напомню ранее выкладывал
ответ от Sape):
"По данному вопросу отредактировали договора-оферты, выписываемые акты и счета без прямого указания рекламных услуг. Функционал сервиса не попадает под действие закона. Размещение ссылок в системе осуществляется также на основании действия договора-оферты.
https://gogetlinks.net/info/documentsИзменений условий размещения ссылок не планируется на данный момент.
Дело в том, что статьи, распространяемые через систему, являются информационными статьями, цель которых размещение ссылок для продвижения сайтов в Яндексе и Гугле.
Это по сути технический метод "коммуницирования" с поисковыми системами. Подпадает ли это под действие изменений к закону о рекламе, может определить только ФАС (антимонопольная служба), так как ФАС контролирует распространение рекламы. Однако, ФАС своего решения не озвучивала.
Поэтому информационные материалы помечать как "реклама" мы бы не советовали.
Из выжимки недавних вопросов по этой теме к представителям Роскомнадзора был момент - если вы помечаете как "реклама" что угодно, тогда да, отчитывайтесь.
Таким образом, на данном этапе, по нашему мнению, информационные статьи лучше не помечать.
Также хотим обратить Ваше внимание на то, что закон вступил в силу только сегодня. Мы сейчас супер активно следим за ситуацией, какие-либо непроработанные моменты закона, которые будут обновляться, собираем. Формируем FAQ, а какие-либо резкие изменения будем публиковать в новостях.
Вас, в свою очередь, также просим по возможности в случае каких-либо претензий по вашим материалам на сайте (даже не из Гогетлинкс) присылать информацию."
@vysokoffru