Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Директор по развитию направления систем автоматизации  · 25 янв 2022  · websoftshop.ru

Преимущества PIM, системы управления продуктами

Вы хотите повысить продуктивность? Сократить маркетинговые процессы?
PIM, Product Information Management — это система управления продуктами, которая позволяет централизовать данные и распространять их из единого источника по всем вашим каналам распространения. В данном обзоре коснемся преимуществ в 5 ключевых моментах.
Примечание
В данной статье, вы часто будете сталкиваться со словом - продукт, следует воспринимать значение в широком смысле этого слова, а именно, как физический товар, а может быть и со значением услуги (простой например, компания производит кирпичи - это товар, самостоятельно доставляет - это услуга).
Предположу, что вашему бизнесу необходимо управлять информацией о продуктах, которые вы продаете. Будь то товары для конечного потребления в сфере B2C (например, одежда, книги или продукты питания) или промежуточные товары для реализации в сфере B2B (например, сырье, электронные компоненты, оптовые продажи и т. д.), в любом случае требуется с точностью управлять информацией о продукте. Информация о товаре может включать различные характеристики, описания, артикулы, изображения и т. д.
Вероятно, вы решили (если вы ещё этого не сделали), сделать свои товары видимыми в поисковой выдаче, или дополнительно публиковать ассортимент в мобильном приложении, в рекламных сетях, в социальных сетях, или даже экспортировать в маркетплейсы.
Как раз система управления информацией о продукте, помогает эффективно централизовать все данные о товарах и многоканальным способом распространять эти самые данные о ваших товарах. А, при помощи PXM-системы, вы не просто сможете эффективно централизовать и распространять данные о товарах, но и учитывать вашу целевую аудиторию или требования к SEO. Кроме того, PIM-система помогает эффективно работать маркетологам с целью качественного обогащения данных о товарах.
Не бойтесь узнавать больше о современных инструментах и читать о них подробности.
Каковы преимущества PIM?
1. Централизация данных о продуктах
Объединение - технической информации, различных маркетинговых элементов, коммерческих данных - по каждому товару, является основной ролью в централизованной системе PIM: объединение данных о продукте, информация о каждом продукте записывается в одном месте и доступна для ключевых лиц (менеджер по продажам, маркетолог, технический специалист).
Примеру, у вас основная часть описания товаров хранится в ERP, но при этом, в CMS выгружается её небольшая часть и более того, может редактироваться на стороне сайта отдельно от ERP. Как видно, уже не достигается централизация данных, в особенности когда наступает необходимость обмена данными с CRM, Маркетплейсами, или выгрузкой каталога в Социальные сети. Возникает вопрос. В какой системе вся информация полная и точная? Оказывается ни в какой. Поэтому важно, использовать инструмент, который с одной стороны помогает централизовать всю информацию, давать возможность экспортировать/импортировать нужные данные по товарам, и при этом, чтобы этот инструмент в одинаковом виде был понятен и доступен как для менеджеров по продажам, так и для маркетологов (что в реальности, сложно достижимо при использовании CRM или ERP).
В первую очередь это гарантирует согласованность. Больше не нужно обновлять базу в различных системах по отдельности, таблицы Excel не нужно редактировать и размещать в сети по отдельности. Для этого всего, мы можем подключить PIM, чтобы оптимизировать процессы и повысить точность работы всех заинтересованных отделов и сотрудников вашей компании.
Можно даже вводить информацию о поставщиках непосредственно в систему PIM (она все равно обновится в ERP).
Таким образом, информация о продуктах может храниться и обогащаться в надежном централизованном месте, а управление данными при этом существенно упрощается.
2. Обмениваться данными «многоканально»
Централизованная информация должна быть пригодной для дальнейшего использования, чтобы извлечь из неё пользу. Как раз, PIM — это система, способная взаимодействовать с другими платформами, импортировать/экспортировать данные, а также можно синхронизироваться с любой другой программой.
Таким образом, информация о вашем продукте становится доступна по всем каналам распространения, которые вы можете использовать с точки зрения коммерческой целесообразности: в физической точке продаж (PoS), в интернет-магазине, на торговой площадке, в рекламе, в бумажном или электронном каталоге и т.д.
Поскольку управление информацией о продуктах может управляться на нескольких языках, информация о товарах также может распространяться по международным каналам (зарубежным сайтам, торговым площадкам, социальным сетям).
3. Создание отчетов о продуктах
Можно создавать расширенные информационные панели по продуктам и линейкам продуктов. Эти отчеты позволят вам лучше управлять своей продуктовой стратегией, а сотрудникам лучше знать ассортимент.
Таким образом, PIM также является ценным инструментом для принятия решений.
4. Экономить деньги
Предлагая своим клиентам обширную, структурированную, надежную и актуальную информацию:
  • Вы уменьшаете количество затрачиваемого времени клиентами на поиск нужного товара/информации с вашего каталога
  • Вы экономите время на консультацию клиентов
  • А, ещё вы сокращаете время распространения вашей продукции по различным каналам, что делает ваши предложения доступными там, где удобно клиенту их приобретать
5. Повышать продуктивность
Отделы: маркетинга, продаж и технические специалисты вашей компании смогут иметь доступ ко всей необходимой информации в одном месте. Это в свою очередь повышает конкурентоспособность фирмы, за счет повышение производительности и точности действий.
PIM, является важным инструментом для оптимизации информации о продуктах и всех данных связанных с товарами.
Внедрение PIM становится все более и более распространенным явлением и в настоящее время необходим для компаний, желающих сохранить свою конкурентоспособность.
Интегратор цифровых и автоматизируемых решений для бизнеса B2B - D2C - B2CПерейти на websoftshop.ru