Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Первый
CEO сервиса ведения групп ВКонтакте «Варежка»  · 27 мая 2022

Как составить контент-план за 1 минуту?

В SMM нет ГОСТа. Поэтому контент-планом называют что угодно — от рубрикатора до списка тем с привязкой к календарю. 
Мы в сервисе ведения групп «Варежка» отталкиваемся от практической ценности контент-плана, поэтому он представляет собой недельную сетку, отвечающую на 3 вопроса:
  1. Что публиковать?
  2. В какой день публиковать?
  3. В какое время публиковать? 
Она выглядит, например, вот так:
Что публиковать?
Мы делим посты на 5 типов: 
  1. Полезный. Повышает лояльность клиентов и помогает получить больше пользы от продукта. 
  2. Развлекательный. Повышает вирусный охват и привлекает новых подписчиков. 
  3. Вовлекающий. Повышает лояльность клиентов.
  4. Репутационный. Повышает доверие и помогает привлечь новых клиентов. 
  5. Продающий. Продает. 
В какой день публиковать?
По данным исследования Popsters, активность пользователей выше в понедельник и среду, а в воскресенье и субботу люди чаще отдыхают от соцсетей.
В какое время публиковать?
По данным того же отчета, лучшее время для публикации — полдень по местному времени, худшее — с двух до четырех ночи. 
Так, вроде понятно, но остаются вопросы…
  • Сколько постов публиковать? 
  • Какие типы контента нужны моему сообществу, а какие — нет? 
Это зависит от вашего конкретного бизнеса и возможностей. Поэтому рекомендую ответить на 3 вопроса здесь и бесплатно получить готовый контент-план со стратегией продвижения за 1 минуту. 
Удачи! 
1 эксперт согласен
Егор, спасибо за полезный пост ❤️
Супер. Но я бы не опиралась на сторонние исследования активности) Разве что в начале пути. Только на собственный опыт и наблюдение за своей аудиторией.
Объясню.
Наша предпринимательская аудитория обычно активна в будни, причем, в 7-8 (вероятно, пользователи "тупят" в телефон за завтраком), второй всплеск активности - после 19. В пятницу - полный штиль.
Но началась пандемия и картинка изменилась. В пятницу был не штиль, а невиданный подъем. Все, кто не мог пойти... жа никуда не мог(!), шли в любимую группу))) И пятница долгое время была самым активным днем.
В общем, нужно внимательно смотреть, что происходит.
@Ирина Корман, все так -- заметка для тех, кому нужно с чего-то начать) Потом можно определить топовые дни недели время активности на основе данных своего сообщества, а не усредненных по ВК.
С тем, что не стоит публиковать ночью - категорически согласна. Если только вы не планируете нарушить какие-то правила пока админ спит)
По статистике времени не согласна - все зависит от канала и от ца. Бывает так, что в сб люди дома по утрам сидят и читают контент )
@Таисия Кудашкина, верно) Для этого нужно считать время по каждому сообществу, тут приведены общие данные)
Егор, спасибо за пост, полезно! Скажите, а в процентном соотношении вы как бы рекомендовали миксовать эти 5 типов контента?