CEO сервиса ведения групп ВКонтакте «Варежка» · 27 мая 2022
Как составить контент-план за 1 минуту?
В SMM нет ГОСТа. Поэтому контент-планом называют что угодно — от рубрикатора до списка тем с привязкой к календарю.
Мы в сервисе ведения групп «Варежка» отталкиваемся от практической ценности контент-плана, поэтому он представляет собой недельную сетку, отвечающую на 3 вопроса:
Что публиковать?
В какой день публиковать?
В какое время публиковать?
Она выглядит, например, вот так:
Что публиковать?
Мы делим посты на 5 типов:
Полезный. Повышает лояльность клиентов и помогает получить больше пользы от продукта.
Развлекательный. Повышает вирусный охват и привлекает новых подписчиков.
Вовлекающий. Повышает лояльность клиентов.
Репутационный. Повышает доверие и помогает привлечь новых клиентов.
Продающий. Продает.
В какой день публиковать?
По данным исследования Popsters, активность пользователей выше в понедельник и среду, а в воскресенье и субботу люди чаще отдыхают от соцсетей.
В какое время публиковать?
По данным того же отчета, лучшее время для публикации — полдень по местному времени, худшее — с двух до четырех ночи.
Так, вроде понятно, но остаются вопросы…
Сколько постов публиковать?
Какие типы контента нужны моему сообществу, а какие — нет?
Это зависит от вашего конкретного бизнеса и возможностей. Поэтому рекомендую ответить на 3 вопроса здесь и бесплатно получить готовый контент-план со стратегией продвижения за 1 минуту.
Супер. Но я бы не опиралась на сторонние исследования активности) Разве что в начале пути. Только на собственный опыт и наблюдение за своей аудиторией.
Объясню.
Наша предпринимательская аудитория обычно активна в будни, причем, в 7-8 (вероятно, пользователи "тупят" в телефон за завтраком), второй всплеск активности - после 19. В пятницу - полный штиль.
Но началась пандемия и картинка изменилась. В пятницу был не штиль, а невиданный подъем. Все, кто не мог пойти... жа никуда не мог(!), шли в любимую группу))) И пятница долгое время была самым активным днем.
В общем, нужно внимательно смотреть, что происходит.
@Ирина Корман, все так -- заметка для тех, кому нужно с чего-то начать) Потом можно определить топовые дни недели время активности на основе данных своего сообщества, а не усредненных по ВК.