Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Бизнес-тьютор, трекер. Помогаю бизнесам расти.  · 18 июн 2022

Бесплатный продающий вебинар в системе ваших продаж

Продажи через вебинарную воронку, пожалуй, наиболее часто используемый сценарий в инфобизнесе. Но чтобы он был результативен, для начала следует четко понимать, на каком именно этапе воронки встраивать ивент/вебинар и какие цели ставить. 
Бесплатный вебинар может быть входной частью вашей воронки. Ведь классическая воронка строится таким образом:
  • бесплатность (привлечение) 
  • на бесплатном вебинаре вовлекаем аудиторию и закрываем на
  • трипвайер (что-то за маленькую стоимость, например, марафон или тестовая неделя курса) 
  • после трипвайера продаем основной продукт (через звонок менеджера или прогревающие рассылки в емейл или мессенджерах)
  • всех, кто регистрировался на ивент, но не купил – отправляем на прогрев в рассылку.
При таком раскладе вебинар становится отличным инструментом сбора лидов (потенциальных покупателей) для дальнейшего прогрева и продажи своих услуг. Его можно и нужно проводить, когда стоит задача получить "свежую кровь", побольше новых лидов в базу. Например, вы давно эксперт в какой-то теме, набрали свою аудиторию несколько лет назад, они вас любят, покупают ваши новые продукты, но вы устали генерировать новые и хотели бы продать кому-то старые. Собирайте людей на бесплатные вебинары по темам своих старых продуктов. Так вы получите приток новых лидов и сможете в дальнейшем им продать все то, что уже купила ваша текущая аудитория, начиная с первых недорогих трипвайеров. Запустить продажи на второй круг. 
Но это не единственный вариант. Вебинар можно встраивать в воронку и на этапе прогрева к покупке основного продукта. В этом случае воронка будет выглядеть так:
  • привлекаем аудиторию через лид-магниты(инструкции, чек-листы, короткие видео и т.д.) и контент (экспертные посты, кесы и т.д.), мотивируем зарегистрироваться на ивент (вебинар), при регистрации получаем контакты в базу
  • “греем” всех зарегистрировавшихся рассылкой, чтобы повысить процент доходимости на вебинар и еще больше разжечь интерес к теме
  • на ивенте продолжаем греть аудиторию (показываем как именно наш продукт закроет конкретную боль/потребность клиента, какой результат они получат после потребления продукта, подтверждаем это кейсами клиентов и отзывами), получаем горячие лиды на покупку основного продукта
  • в зависимости от цена продукта: продаем сразу на вебинаре (если стоимость до 10000 руб) или закрываем на звонок менеджера.
Сам ивент превращается уже в инструмент для прогрева на покупку основных продкутов. А в роли бесплатности выступают более порстые инструменты. 
Итак, прежде всего определяем место вебинара в воронке. 
После этого ставим цель и оцифровываем ее. Как это сделать - расскажу в следующем посте
1 эксперт согласен