Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог в WEEEK  · 5 мая 2022

WEEEK задумывался, как таск-менеджер для работы с задачами

WEEEK задумывался, как таск-менеджер для работы с задачами. Но со временем мы поняли, что командам важно иметь базу, где собраны все знания компании.
Поэтому когда-то решили создать специальный сервис для этого в WEEEK — Базу Знаний, которая не так давно обновилась и стала ещё круче.
В новой статье основатель WEEEK поделился историей создания, первыми макетами Базы, а также новыми возможностями сервиса.
⏱ 5 мин.
База знаний WEEEK: российский аналог Notion — c чего начинали и куда идём — Трибуна на vc.ru
В каждой компании есть «хранители знаний», почти магические существа у которых хранятся ключи к информации по конкретной зоне работы. Они с большим удовольствием передают свою мудрость коллегам из уст в уста, а ещё выполняют тонны своих задач.
vc.ru/tribuna/416284-baza-znaniy-weeek-rossiyskiy-analog-notion-c-chego-nachinali-i-kuda-idem