Первым бы делом определил бы "границы мира". Видеоигры так работают, что в них "игровое пространство" чётко ограниченно и жестко задаётся скриптами, чего не происходит, например, в случае настольных игр, ведь "игровое пространство" там очерчено реальным миром. Т.е. для создания условных карточек в настольных играх достаточно просто сделать эти карты, а все возможности по их управлению уже будут заданы физикой реального мира, в видеоигре же все возможности по управлению нужно задавать программисту вручную, начиная от, собственно, физики, заканчивая всеми-всеми-всеми правилами перемещения этих карт, их складирования, взаимодействий, и далее и далее.
- Так вот, во-первых, проверю будут ли возможны такие "недокументированные" взаимодействия, и как мир будет на них реагировать.
- Во-вторых, проверю какие игровые условности всё ещё существуют в рамках этого мира, если "расширение" этого мира произошло: инвентарь, где учитывается вес, но не объём, очки и кости здоровья, пошаговая боевая система и так далее и далее, это все вещи, которые необходимо проверить на то, как они работают.
- В-третьих, проверю что происходит в мире там, куда игра сама бы нас не пускала, другие города, дома и т.д., узнаю будут ли созданы новые люди и новая информация о мире.
- В-четвёртых, узнаю, как изменилась концепция игры от расширения, если оно было. Ведь те же РПГ, например, целиком и полностью построены на том, что характеристики и перки персонажа предполагают, что это именно персонаж умеет выполнять определённую деятельность, и игроку её знать не нужно. Например, я не умею вскрывать замки, но у персонажа может быть одним кликом мыши вкачан навык, который позволит ему это сделать. Если сейчас это надо будет учить годами, это сильно поменяет темп существования в этом мире.
- В-пятых, проверю до сих пор ли существуют баги в игре, консоли отладки, и так далее и далее.
- В-шестых, поняв с чем имею дело, уже бы начал хоть как-то действовать. В том числе, используя метагейм и свои воспоминания об игре.