▪️ Найдите свою целевую аудиторию. Вопреки стереотипам, приложением пользуются не только подростки — сейчас оно охватывает демографию всех возрастов, хотя когорта от 45 до 54 занимает небольшой процент;
▪️ Определитесь с категориями для ваших видео. Это могут быть развлекательные видео, танцы, скетчи, DIY, лайфхаки / советы и др. Скорее всего, несколько из этих категорий могут подойти вашему бренду;
▪️ Расскажите о себе и покажите свою индивидуальность. Ваша история - отличная возможность рассказать пользователям о бренде, достижениях и команде;
▪️ Взаимодействуйте со своим сообществом. Комментирование видео —отличная возможность общения и взаимодействия с аудиторией (см. кейс Tinder). Роль комьюнити-менеджера крайне важна как часть общей стратегии продвижения на платформе;
▪️ Создавайте уникальный контент. Это является обязательным условием для любой кампании. Часть магии платформы — генерация контента от имени пользователя, конкретного лица, или маскота, если у вашего бренда таковой имеется;
▪️ Вдохновляйте и приносите радость. Это основные миссии платформы, поэтому вашему бренду нужно учитывать их при составлении контент-плана;
▪️ Рассказывайте истории. 15 секунд вполне хватит, чтобы с помощью видео, закадрового голоса или текста на самом видео рассказать классную историю о бренде / сотруднике / товаре или отзыве от покупателя;
▪️ Найдите свой ритм. Звук - важная составляющая платформы. Подбор правильных треков является очень важным компонентом для успеха вашего бренда. Помните, что музыка должна быть лицензирована. Выберите музыку из библиотеки, купите права или станьте партнером музыканта / диджея;
▪️ Сотрудничайте с инфлюенсерами. Партнерство с блогерами — одно из главных требований для успешного контента для бренда. Им можно предоставить рекомендации, но нельзя их полностью ограничивать в творчестве;
▪️ Распространяйте информацию. Расскажите своей аудитории в других соцсетях, в рассылках о том, что вы есть на платформе;
▪️ Участвуйте в челленджах. Не весь ваш контент должен быть специфичным — если вы увидите челлендж, который не противоречит вашему tone of voice, то в нем можно принять участие. Это может способствовать дополнительным охватам.