Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 27 мая 2022

28 креативных зарубежных брендов в TikTok для вдохновения

  1. Duolingo — постоянно включаются в последние тренды, но стратегия бренда TikTok не ограничивается забавными видео. Они также очень активные комментаторы, постоянно появляются в видео других компаний и авторов, чтобы развивать свое собственное сообщество.
  2. San Diego Zoo — видеоролики, рассказывающие о жизни животных и сотрудников зоопарка. Много закулисного контента. И это отличный способ повысить вовлеченность подписчиков, заставив их чувствовать себя инсайдерами.
  3. Fowlerville Library — классная тема с серией под названием One Star Review, где подписчики должны угадать книгу.
  4. Scrub Daddy — губка для мытья посуды (!). У них есть серия, в которой губка отправляется в приключения.
  5. Victoria and Albert Museum 
  6. Dairy Queen Trois-Rivières — аккаунт ведет сотрудница франшизы Dairy Queen в Квебеке.
  7. Heider Real Estate. Трендовые короткие ролики. Совет: если вы ищете способ сохранить свой контент привлекательным, свежим, отдавайте предпочтение более коротким видео.
  8. OTOTO DESIGN — бренд из Тель-Авива специализируется на создании кухонных аксессуаров.
  9. Ultasmile — ролики посвящены абсурдным выходкам талисмана компании — зубной щетки в натуральную величину. Хороший пример использования маскота.
  10. Chipotle — пример бренда, который удачно работает с инфлюенсерами. Хотя стратегия, включающая партнерские отношения, требует большего социального бюджета, это также один из самых эффективных способов увеличить охват вашего аккаунта.
  11. Mala the Brand — аккаунт компании, которая занимается производством свечей. Не только образовательный контент, но и эстетически приятные и трендовые видеоролики.
  12. Topicals — аккаунт про уход за кожей. Розыгрыши призов, которые могут стать отличным инструментом для увеличения вашего охвата и вовлеченности.
  13. Thingtesting — аккаунт про обзоры на продукты. Контент в стиле FAQ.
  14. Miista — регулярно снимают видео из склада, демонстрируя, как производятся продукты.
  15. Later — компания, которая занимается маркетингом и соцсетями.
  16. Vessi — бренд обуви. Аккаунт полон видео людей, прыгающих в лужи, идущих через реки, преодолевающих снег. Если ваш бренд продает физический продукт, вложите большую часть своей творческой энергии в то, чтобы показать его в действии (а не просто говорить об этом).
  17. Gucci
  18. Teen Vogue — закулисные взгляды на звезд обложки, советы по домашнему стилю
  19. Crocs — в своих видеороликах они высмеивают себя и кажущееся уродство своей обуви, демонстрируют различные способы аксессуаров Crocs и демонстрируют универсальность своей продукции.
    20: Mount Lai  — азиатский бренд, специализирующийся на традиционной китайской медицине. Модные продукты в сочетании с простыми для понимания обучающими видеороликами.
  20. Rizos Curls — полезные советы по уходу за волосами и укладке, видео о любви к вьющимся волосам.
  21. The Sill — обучение уходу за растениями.
  22. Our Place — компания по производству посуды.
  23. Parade — бренд нижнего белья. Активное использование тенденций поколения Z.
  24. Free Label — канадская компания по производству одежды.
  25. Golde — видеоролики, показывающие зрителям, как готовить здоровую пищу и напитки с помощью чаев и пищевых добавок бренда.
  26. Arcade Studios — используют свой TikTok, чтобы показать потенциальным клиентам, как создавать высокоэффективный контент - будь то юмористические ролики, инсайды или видео о корпоративной культуре.
  27. The Silk Labs — канал МСБ. Девушка демонстрирует свои продукты и использует платформу для обмена закулисными кадрами о том, каково это - вести малый бизнес.