28 креативных зарубежных брендов в TikTok для вдохновения
Duolingo — постоянно включаются в последние тренды, но стратегия бренда TikTok не ограничивается забавными видео. Они также очень активные комментаторы, постоянно появляются в видео других компаний и авторов, чтобы развивать свое собственное сообщество.
San Diego Zoo — видеоролики, рассказывающие о жизни животных и сотрудников зоопарка. Много закулисного контента. И это отличный способ повысить вовлеченность подписчиков, заставив их чувствовать себя инсайдерами.
Fowlerville Library — классная тема с серией под названием One Star Review, где подписчики должны угадать книгу.
Scrub Daddy — губка для мытья посуды (!). У них есть серия, в которой губка отправляется в приключения.
Heider Real Estate. Трендовые короткие ролики. Совет: если вы ищете способ сохранить свой контент привлекательным, свежим, отдавайте предпочтение более коротким видео.
OTOTO DESIGN — бренд из Тель-Авива специализируется на создании кухонных аксессуаров.
Ultasmile — ролики посвящены абсурдным выходкам талисмана компании — зубной щетки в натуральную величину. Хороший пример использования маскота.
Chipotle — пример бренда, который удачно работает с инфлюенсерами. Хотя стратегия, включающая партнерские отношения, требует большего социального бюджета, это также один из самых эффективных способов увеличить охват вашего аккаунта.
Mala the Brand — аккаунт компании, которая занимается производством свечей. Не только образовательный контент, но и эстетически приятные и трендовые видеоролики.
Topicals — аккаунт про уход за кожей. Розыгрыши призов, которые могут стать отличным инструментом для увеличения вашего охвата и вовлеченности.
Thingtesting — аккаунт про обзоры на продукты. Контент в стиле FAQ.
Miista — регулярно снимают видео из склада, демонстрируя, как производятся продукты.
Later — компания, которая занимается маркетингом и соцсетями.
Vessi — бренд обуви. Аккаунт полон видео людей, прыгающих в лужи, идущих через реки, преодолевающих снег. Если ваш бренд продает физический продукт, вложите большую часть своей творческой энергии в то, чтобы показать его в действии (а не просто говорить об этом).
Teen Vogue — закулисные взгляды на звезд обложки, советы по домашнему стилю
Crocs — в своих видеороликах они высмеивают себя и кажущееся уродство своей обуви, демонстрируют различные способы аксессуаров Crocs и демонстрируют универсальность своей продукции. 20: Mount Lai — азиатский бренд, специализирующийся на традиционной китайской медицине. Модные продукты в сочетании с простыми для понимания обучающими видеороликами.
Rizos Curls — полезные советы по уходу за волосами и укладке, видео о любви к вьющимся волосам.
Parade — бренд нижнего белья. Активное использование тенденций поколения Z.
Free Label — канадская компания по производству одежды.
Golde — видеоролики, показывающие зрителям, как готовить здоровую пищу и напитки с помощью чаев и пищевых добавок бренда.
Arcade Studios — используют свой TikTok, чтобы показать потенциальным клиентам, как создавать высокоэффективный контент - будь то юмористические ролики, инсайды или видео о корпоративной культуре.
The Silk Labs — канал МСБ. Девушка демонстрирует свои продукты и использует платформу для обмена закулисными кадрами о том, каково это - вести малый бизнес.