Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 7 июн 2022

Что такое фото-дампинг и почему smmщики должны взять его на заметку

Фото-дампы — собранные в одном посте случайные снимки / видео. В отличие от классической карусели с тщательно отобранным контентом, фото-дампы должны выглядеть как случайный, неотредактированный и стихийный контент. Фото-дампы часто содержат смесь «хороших» фотографий, размытых селфи, откровенных снимков, глупых кадров и, возможно, одного или двух мемов. Вот хороший пример поста фото-дампа, которым поделилась от Оливии Родриго. Как правило, эти посты содержат от 4 и более отдельных фотографий или видео (чем больше, тем лучше).
Фото-дампинг смутно напоминает альбомы Facebook* на пике славы в начале 2010-х годов. Это резко контрастирует с сильно отредактированным, «отшлифованным» контентом, которым стал известен Instagram*. Это явление, которое отвергает совершенство и снимает давление с автора поста (однако по факту нужно изрядно подготовиться, чтобы выдать ту самую «свалку» фотографий).
Почему фото-дампы в тренде? Они некрасивы — и в этом все дело. Instagram* подвергся критике как среда, полная людей, которые притворяются боле идеальными, чем они есть на самом деле. Сейчас в тренде и то, что продается — это подлинность, аутентичность.
Кроме того, фото-дампы — или посты в карусели в целом — хороши для вовлеченности. Hootsuite обнаружил, что карусельки получают в 1,4 раза больше охвата и в 3,1 раза больше вовлеченности, чем обычные посты. Пользователи тратят больше времени на просмотр постов в карусели, что затем благоприятствует продвижению этих постов в глазах алгоритма Instagram*.
Как создать фото-дамп, который захочется пролистать
1: Выберите правильное сочетание фотографий и видео. Первый снимок — самый важный, он должен побуждать зрителя посмотреть карусель. Например, сделайте первое изображение чем-то настолько случайным или странным, выберите что-то совершенно отличное от традиционного фото в соцсети, что-то, что заставит серийных скроллеров сказать: подождите секунду, что это было? После того, как вы выберете свою первую фотографию, сделайте упор на разнообразие. Фото-дампы могут включать хорошие, плохие, размытые, откровенные фотографии, скриншоты твитов, мемы, старые школьные фотографии, концертные видео. Если вы бренд, который публикует фото-дамп как часть вашей маркетинговой стратегии, вам также нужно много разнообразия. Этот фото-дамп от Crocs — UGC (пользовательский контент). Он не слишком отшлифован, но излучает супераутентичную атмосферу.
2: Напишите интригующую подпис: подписывать фото-дамп ничуть не проще, чем плюбой другой пост. Что важно знать — такой формат обычно не сопровождается абзацами проникновенного текста — это как бы противоречит духу «фото-свалки». Быть кратким - ключ к поддержанию персоны chill photo dump. И чем проще, тем лучше — многие фото-дампы подписаны только временем или местом, в котором были сделаны фотографии, несколькими смайликами или просто предложением пролистать.
Еще материалы по теме:
  • входят в компанию Meta – организацию, запрещенную на территории РФ