У смартфонов появятся конкуренты в ближайшие несколько лет, пишет eMarketer. Поскольку инструменты метавселенной и гарнитуры виртуальной реальности (VR) становятся все более распространенными, они приведут к замедлению роста для привычных устройств, таких как смартфоны. Эти новые устройства могут начать конкурировать за время пользователей. Хотя смартфоны не могут потерять свою важность, вполне возможно, что в течение следующих 5-10 лет они потеряют время, потраченное на новые популярные AR- и VR-устройства. К концу 2023 года база пользователей AR в США увеличится до 97,1 млн. Большинство из этих новых пользователей будут связаны с AR через смартфоны, а не через специальные устройства AR, поскольку все больше людей используют технологию с помощью различных мобильных приложений. .
Социальные сети остаются основным драйвером роста AR и VR, поскольку большинство (62,6%) пользователей AR будут получать этот контент через социальные сети в 2022 году. Это увеличит время, затрачиваемое на использование социальных сетей как на смартфонах, так и в категории «другие подключенные устройства». По мере развития и зрелости платформ metaverse новые приложения для этих технологий будут привлекать больше пользователей.
Однако от конфиденциальности до конкуренции различные нормативные вопросы влияют на принятие устройств и время, которое пользователи тратят на них.
Поскольку существующие знаковые законы о конфиденциальности, такие как GDPR и Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей (CCPA), распространяются и выдают крупные штрафы, разработчикам приложений придется ужесточить свои процедуры. Американским компаниям, возможно, придется перенять практику своих коллег из ЕС, такую как наем сотрудников по защите данных (DPoS), поскольку соблюдение этих правил усиливается.
Закон о безопасности детей в Интернете, предложенный в феврале этого года, также может повлиять на время, проведенное с устройствами. Этот законопроект создаст явную ответственность для технологических компаний за обработку контента, связанного с расстройствами пищевого поведения, алкоголем, самоубийством и другими чувствительными темами. В последние месяцы Конгресс призвал руководителей ведущих компаний социальных сетей свидетельствовать о безопасности детей в Интернете, и ясно, что в будущем контроль будет усиливаться.