Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 18 нояб 2022

Несколько советов для работы с форматом каруселей в Instagram*

  1. Используйте первое изображение в качестве «крючка». Оно должно быть самым цепляющим (вне зависимости, есть там текст или нет). Остальная часть карусели, как и другие изображения и подпись, может донести основное сообщение. Если вы хотите запостить инфографику, подумайте о том, чтобы на первом слайде было краткое и смелое заявление, которое привлечет людей к остальной информации. Если это фотокарусель - первый снимок должен быть самым ярким и интригующим.
  2. Поощряйте людей листать карусель — нужно подсказать или попросить подписчиков долистать ее до конца. Обычно блогеры ставят стрелочки и/или добавляют текст «Листайте, чтобы увидеть больше…».
  3. Убедитесь, что каждый слайд может быть самостоятельной единицей. Это потому что никто не может знать, какое изображение первым покажет платформа при повторном пролистывании ленты, и каким слайдом поделится кто-то в сториз. Это означает, что общая тема должна быть для каждого слайда в карусели и при этом информация на каждой картинке должна быть понятной и доступной в отрыве от остальных.
  4. Про общую тему: используйте одни и те же шрифты и цвета, одинаковые фильтры / пресеты, размещайте логотип в одном и том же месте и старайтесь использовать один и тот же шаблон.
  5. Избегайте переполненности слайдов. Не заполняйте карусель мелким шрифтом и другими маленькими элементами, которые сложно разглядеть даже при увеличении изображения. Не пытайтесь втиснуть несколько предложений на один слайд. Убедитесь, что вокруг текста достаточно отступов, чтобы его было легко прочитать.
*входит в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.