Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 18 мар 2021

Clubhouse и Twitter Spaces записывают ваше аудио, но то, что они с ним делают, очень отличается

Clubhouse и Twitter Spaces могут показаться двумя очень похожими приложениями в модном аудиопространстве, но между ними есть одно решающее различие. Это связано с тем, как они записывают ваши разговоры (да, все это записывается, пишет Mashable) — и что происходит с этими данными после окончания чата. Эти две компании имеют очень разную политику в отношении записи аудио и хранения данных.
Twitter заявил, что будет хранить копии всех разговоров в Twitter Spaces по крайней мере в течение 30 дней, чтобы проверить наличие нарушений. Если нарушение будет обнаружено, Twitter может затем хранить копии беседы в течение 90 дней, чтобы предоставить время для процесса апелляции, запрошенного пользователем. По словам представителя Twitter, Spaces подчиняются тем же правилам, что и остальная часть платформы. Пользователи могут сообщать о конкретном чате или только о конкретных пользователях в этом чате. Кроме того, в Twitter сообщили, что нарушения при использовании могут привести к тому, что пользователь потеряет доступ к этой функции.
Clubhouse автоматически удаляет все записи, когда комната заканчивается, если пользователь не сообщает о нарушении мер доверия и безопасности приложений во время чата. Если это все же произошло, Clubhouse будет хранить данные до завершения расследования. Его более строгая политика конфиденциальности делает приложение более выгодным вариантом, когда речь заходит о конфиденциальности данных, но следует отметить, что молодая компания уже имела свою долю проблем, связанных с пользовательскими данными. Clubhouse также имеет строгие правила, запрещающие участникам записывать любые разговоры, происходящие в комнатах, если они не получат согласия от всех других ораторов. Платформа позиционирует себя как место для случайных бесед.
Подходы этих двух платформ к хранению данных действительно говорят о существенном различии в их предполагаемом использовании. Похоже, что пользователи Twitter смогут создавать Spaces для более постоянного контента, который они смогут перепрофилировать для других платформ; в то время как комнаты в Clubhouse продолжат жить «здесь и сейчас».
Повлияют ли эти политики хранения данных на то, кто окажется первым? Это еще предстоит выяснить. На момент публикации материала в Mashable Clubhouse по-прежнему является эксклюзивной платформой iOS только по приглашениям, а Twitter Spaces был развернут для ограниченного числа пользователей Twitter, включая тех, у кого Android.