О Билли Айлиш, точнее даже о, как правильно
пишет Олег Соболев, бренде Билли Айлиш и о работе индустрии позволю себе одну фразу, вернее покажу вам с разрешения своего приятеля, который практически не пользуется стрмингами и тем более редко специально слушает там поп-новинки, скриншот его пятничного «случайного» плейлиста, якобы сгенерированного умным алгоритмом одного из таких сервисов.
Как видите, машина устроена и работает так, что, будь вы хоть исключительным педантом в подборе звучащей у вас музыки, вы все равно будете по-своему обслуживать индустрию. И что у вас будет в плейлисте up next, на глобальном уровне так и так решают люди, причем наверняка не самые вам приятные. C’est la vie.__
ps: альбом пока целиком так и не послушала, споткнулась на третьей, что ли, песне; может быть, вернусь к нему позднее.__