Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Контент-стратег. Помогаю компаниям объяснять пользу продуктов с помощью контента, нахожу...  · 22 июл 2022  ·
wiringtools

Я вот думаю, а зачем для в интерфейсе писать любой текст с большой буквы? 🌝

Я вот думаю, а зачем для в интерфейсе писать любой текст с большой буквы? 🌝
Мы уже отменяем точки в единственных предложениях — полагаю, с текстом в подписях с большой буквы тоже надо рассправляться.
Если это не название или не начало предложения, а не маленькой подписи, то, кажется, что большая буква не нужна. Какую ценность она несёт? Я не понимаю.
Например,

Магазин «Авокадо»
Зачем «Магазин»? Просто

магазин «Авокадо»
Или

Сегодня, 17:00
Зачем? Просто

сегодня, 17:00
Больше о продуктовом контенте, бренд-медиа и коммуникациях:Перейти на t.me/writingtools