Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Контент-стратег. Помогаю компаниям объяснять пользу продуктов с помощью контента, нахожу...  · 13 нояб 2021  ·
wiringtools

Заметки из исследования Mediascope по аудитории соцсетей в России 👥

Заметки из исследования Mediascope по аудитории соцсетей в России 👥
С нехилой задержкой, но тем не менее, делюсь.
Соцсетями пользуется 73% населения, 49% — каждый день;
В соцсети заходят чаще и проводят времени больше, чем в других приложениях;
• Самый большой охват у «ВКонтакте», а больше всего времени проводят в ТикТоке;
• В процентном соотношении женщин больше всего в Инстаграме и Одноклассниках, старшая аудитория сидит в Фейсбуке и ОК. Самые «гендерно нейтральные» и вместе с тем «молодые» площадки это Телеграм и ТикТок;
• За 2 года среднесуточная аудитория ТикТока выросла в 7+ раз, Телеграма — в 2+ раза.
Эти данные хорошо ложатся на почву недавнего исследования Hubspot, о котором я рассказывал на днях. Гипотеза, что лучше давать как можно больше «дробного» контента тоже подтверждается.
Больше о продуктовом контенте, бренд-медиа и коммуникациях:Перейти на t.me/writingtools